1. Китайские закупщики и дистрибуторы обозначат: 1) доп. каналы On/Off Line продаж товарных групп в КНР 2) оценят SKU относительно эффективности продаж на полке Поднебесной; 3) оценят уровень востребованности;
2. Дистрибьюторы представят критерии отбора, условия закупа и свои каналы сбыта* (Cессия Pin2WIN), а также:
- отметят наработки в части специфических потребительских особенностей и Off Line требований КНР по товарным группам присутствующих в зале российских ВЭД-участников (направление запроса до 10.11.2023);
- сформулируют алгоритмы реализации товарных групп по On Line и Off Line каналам сбыта (что необходимо доработать для сокращения финансовых, временных, людских издержек для продаж в провинциях Китая);
- в рамках сессии «China Cross Examination InterTRADE» ответят на вопросы российских ВЭД-корпоратов;
3. Закупщики: а) вскроют модели преодоления санкционных барьеров при наращивании поставок по On/Off Line каналам, межбанковскому обслуживанию, логистическим алгоритмам; б) обозначат ВЭД методологию и опыт по работе с сетевыми ретейлерами, бондовыми зонами, суб/поставщиками и маркетплейсами Поднебесной.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что обсудим
- Оптимизация воронки продаж
- Актуальная архитектура в екоме
- Тренды в технологиях и автоматизации
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: