Подводим итоги года вместе с руководителями агентств. Они поделятся опытом: как росли, управляли процессами и командой, решались на кардинальные изменения и адаптировались к ним в 2023 году. Спикеры поделятся своим видением рынка и перспективных направлений — что будет круто развиваться в 2024-м. А мы познакомим с новыми инструментами eLama, которые помогут агентствам быть еще эффективнее.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Какой сейчас рынок рекламы в еPharma? Куда нести деньги фармбрендов в 2024 году для максимального эффекта от рекламы? Какие тренды учитывать, чтобы не промахнуться с выбором рекламного сплита?
Ответы на эти вопросы прозвучат 14 декабря в 17:00 на закрытом Pharm Огоньке “Стратегия “Дракон”: как продвигать фарму в 2024 году”, куда мы вас приглашаем.
Эксперты из Eshopmedia, Era (Group4Media), Media Direction Programmatic (Media Direction Group), Easy Commerce поделятся реальным опытом и рекомендациями, которые будут полезны фармбрендам и рекламным агентствам, работающим с фармсегментом.
На Огоньке обсудим:
❄️ Как выстроить успешную рекламную стратегию на Аптека.ру в 2024 году
❄️ Тонкости работы в сегменте ePharma на примере интернет-аптек
❄️ Как миксовать диджитал и ритейл-медиа и оценивать их эффективность
❄️ Какие аналитические инструменты использовать бренду для роста в ритейл-медиа
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
14 декабря в 16:00 комитет АРИР по Digital Video проведет обучающий вебинар «Digital video как важный инструмент медиасплита: задачи, возможности, метрики и кейсы».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
14 и 22 декабря пройдёт двухдневный интенсив, где мы обсудим актуальные тенденции, которые помогут повысить эффективность рекламы, и составим диджитал-стратегию с нуля.
Для кого
Интенсив будет полезен предпринимателям и специалистам по продвижению.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Лучшие новинки, продолжающаяся трансформация ассортимента и СТМ, инфляция, ее влияние на дальнейший спрос и новые подходы к продвижению брендов, драйверы рынка, смена ритейл-ландшафта и стратегий игроков в поисках эффективности, а также новые привычки покупателей, ожидания и факторы выбора товаров в омниканальном мире, обсудим в рамках нашей ежегодной встречи с NielsenIQ.
NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к нам на оффлайн-завтрак 14 декабря в 10 утра.
Выступят:
- Екатерина Шинкевич с темой: "Источники трафика в лидогенерации. Фрод. Как с ним бороться"
1) digital-рынок 2023-2024. Прогнозы
2) performance-часть. лидогенерация в медиа-миксе
3) роль партнерских сетей в 2024
4) источники трафика в лидогенерации
5) кто такие вебмастера
6) фрод и как с ним бороться
- Лукьянов Никита с темой: "Кейсы 2023 года и тренды СРА на 2024.
Также угостим вас вкусным кофе и приятным завтраком.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как увеличить посещаемость сайта, не меняя рекламного бюджета. Максимальную пользу от вебинара получат те, кто непосредственно участвует в управлении маркетингом
Программа вебинара
- Принципы SEO-продвижения для B2B-компаний
- Две SEO стратегии: для тех, у кого уже есть посетители и тех, кто только начинает
- Лайфхаки и советы:как собрать семантику и отфильтровать запросы
- Контроль SEO-подрядчиков: как проверить работу
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Разберемся в сценариях наблюдения за сетью с точки зрения инженеров дата-центров, в которых работают сотни единиц оборудования. Обсудим инструменты для работы, поделимся опытом и ответим на вопросы. Посмотрим на немыслимо большие числа — неподвластные осознанию и ломающие математику. И конечно, проведем «Сетевую елку 23» — с розыгрышем призов для участников митапа.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что нового в этой версии
- ML-анализ шифрованного трафика. Собственный алгоритм анализирует побочные каналы шифрованного трафика и точно определяет использование приложения
- Регулярное обновление экспертных модулей. Новые экспертные модули автоматически поставляются вместе с правилами обнаружения угроз и не требуют обновления дистрибутива
- Обнаружение аномалий с помощью профилирования. Обнаруживает нетипичное поведение узлов в сетевой инфраструктуре по заданным пользовательским параметрам
- Новая архитектура межкомпонентного взаимодействия. Все компоненты взаимодействуют друг с другом по одной шине данных, упрощая внедрение и администрирование системы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Уходящий год не оставил нас без сюрпризов: появились новые правила продвижения в соцсетях, требования к маркировке рекламы и другие изменения.
14 декабря в 14.00 по Мск Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunications, расскажет, с какими вызовами столкнулись SMM-специалисты в 2023 году и как превращать фейлы в бесценный опыт.
На вебинаре разберем антикейсы от команды Ingate Communications:
-
«можно» и «нельзя» в маркировке рекламы;
-
как снимать видеоконтент в общественных местах (спойлер: главное правильно выбрать селебрити);
-
AI и контент: помогает ли генерация изображений увеличивать охваты.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы в прямом эфире задать вопрос эксперту.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: