Евразийская Неделя Маркетинга представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов отрасли со всего региона. Форум состоится 1 декабря в Москве. В ходе форума будут представлены захватывающие презентации с участием гуру маркетинга, таких как Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, эксперт по развитию команд и руководителей, Евгения Мальцева, руководитель проектов мониторинга и анализа соцсетей и СМИ Yandex Crowd, Константин Бровка, head of digital marketing "Детский мир" и многие другие.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Санкт‑Петербурге и в Москве. Является экосистемой, направленной на развитие коммуникационного рынка и формирования отраслевого комьюнити в России.
За двадцать три года форум зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога и нетворкинга между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций.
Форум предоставляет возможность экспертам, специалистам и молодым ученым продемонстрировать и обсудить с коллегами свои проекты, разработки и инструменты в области рекламы, маркетинга и PR, задать тренды на будущее.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Командой Sees Group под брендами Digipharma и Pharma Today организовано уже шесть конференций для профессионалов фарминдустрии, которые посетили более 7000 участников.
Вместе с Digipharma возможно:
- Узнать об актуальных трендах цифрового фарммаркетинга, о вызовах и преимуществах, которые дает рынку цифровизация бизнеса
- Пообщаться с теми, кто с вами «на одной волне», чьи задачи и проблемы похожи, а обмен идеями поможет развитию бизнеса
- Найти партнеров для реализации ваших идей и внедрения инноваций
- Получить практические инструменты для решения актуальных задач бизнеса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
SEO — это процесс, а не задача. В руках умелого оптимизатора правильно подобранная стратегия не только даст возможность выйти в топ, но и обеспечит возможность удерживать свои позиции в условиях постоянных изменений алгоритмов поисковых систем.
«Поиск 2024» — это онлайн конференция, которая соберет сильнейших специалистов поисковой оптимизации рунета. Они подведут итоги 2023 года и расскажут, что лучше оставить в старом году, а какие инструменты и стратегии для продвижения нужно забрать с собой в 2024 год.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
-Эй, SMM-щик, почему от твоей рекламы так мало продаж?
-Эй, таргетог, сделай нам пару постов для ВКонтакте!
О да, эти профессии часто путают! Многие не до конца понимают, чем они различаются: чем каждый занимается и за что отвечает, что с кого спрашивать в качестве KPI. А самим специалистам, пока они новички, часто не ясно, как они могут развиваться в профессии и расти в доходе. На вебинаре специалисты по SMM и таргету с большим опытом работы всё объяснят, развенчают мифы и разрушат стереотипы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО ОБСУДИМ
- При каких обстоятельствах прибегать к brandformance-подходу
- Как долго ждать результат и почему так
- Как отслеживать эффективность
- На какие инструменты обратить внимание при запуске
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
WHAT YOU WILL LEARN:
- How We Are Building a Multi-Million Dollar, Meta-Compliant Cannabis Brand in 1 Year Meta Ads Compliance 101: How to Run Profitable Cannabis Campaigns (Without Getting Banned)
- Mastering Profitable 6-Figure Funnels: The Kinobody Method For $100+ AOV & 9.3X ROAS
- 8-Figure Meta Ad Lessons on Creative Strategies, Campaign Setups, & Best Practices For Scale
- Triple Whale's Ecommerce Forecast: BFCM 2023
- Insights and 2024 Strategies Unveiled
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ключевые темы:
- Главные прогнозы мирового масштаба до 2035 года: трансформации энергетической системы, новые военные конфликты и другие события
- Мировой фазовый кризис: стратегический анализ его циклов и влияния на дальнейший ход истории
- «Холодный» прогноз завершения горячей фазы конфликта на Украине. Перспективы поддержки Запада, влияние контрнаступа и Выборов–2024
- Парад раскола стран и союзов: социальные разногласия в США, судьба Евросоюза, конфликт на Ближнем Востоке и будущее Средней Азии
- Глобальный дипломатический диалог. Перспективы отношений США, Китая и России. Почему Запад не договорится с Исламским миром? Интересы и перспективы стран-лидеров в Африканском континенте
- БРИКС + ШОС = альтернатива альянсам Запада? Место России в строительстве новой техноэкономической зоны
- Закавказье как новая точка напряжения: перспективы развития ситуации и оценка основных рисков для России
- Выборы–2024: прогностические модели и наиболее вероятные сценарии изменения геополитического ландшафта в России и мире
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На Конференции вы получите:
- Карту главных решений на рынке искусственного интеллекта России, которую вы сможете интегрировать в свой бизнес
- Разбор с экспертами факторов успеха и ошибок при внедрении в ИИ в главные бизнес-процессы компаний: от аудита до этики общения с ИИ
- Пошаговый план внедрения нейросети в бизнес-процессы вашей компании:продажи, маркетинг, создание продукта и HR
- Обзор последних изменений в применении нейросети и искусственного интеллекта в бизнесе и частной жизни
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре расскажем:
- Почему системный маркетинг поможет
вырасти бизнесу
- Как работать с аудиторией и повышать продажи
- Как избежать рисков
при внедрении IT-решения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Приглашаем подвести итоги года на вебинаре 7 декабря в 14.00. Вместе с Григорием Загребельным, директором юнита Ingate Analytics, разберем основные ошибки в работе с маркетинговой аналитикой и расскажем, как не потратить рекламный бюджет впустую.
На вебинаре вы узнаете:
-
какие основные ошибки в настройке рекламных кампаний совершают маркетологи;
-
как привести и потерять клиента;
-
почему лиды есть, а продаж нет.
Также спикер расскажет, где в маркетинговом цикле случаются основные потери и как избежать их с помощью правильной методологии.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: