Реклама у блогеров на подъеме: рекламодатели несут деньги, блогеры поднимают ценники, появляются сомнительные аккаунты с накрученной аудиторией — в общем, Дикий Запад. Но всё не так страшно, если понимать рынок и уметь выбирать. На вебинаре вы узнаете, как искать и оценивать блогеров, договариваться с ними, контролировать размещения и анализировать результаты после. А еще познакомитесь с инструментами профессиональных менеджеров по работе с блогерами — расскажем, как пользоваться ими совершенно бесплатно.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чём узнаете
- Рассылки по ушедшим посетителям сайта без долгой разработки email-стратегии
- Какие данные покупателей можно и нужно собирать, — и как их использовать
- Как сценарий «Брошенная корзина» влияет на увеличение заказов + примеры использования
- Как работать с посетителями сайта, которые ушли, не добавив товар в корзину
- Пришёл на сайт и не оставил контакты: как мотивировать посетителя
- Аналитика рассылок: как оценить эффективность
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вы узнаете, как:
- понять, кто есть в вашей клиентской базе за счет углубленной аналитики имеющихся данных;
- привлекать новых клиентов за счет комплексного подхода в использовании разных типов данных;
- уменьшить стоимость привлечения клиента, опираясь на полученные знания и современные AI-инструменты;
- работать предиктивно над оттоком клиентов;
- интегрировать этапы data-driven маркетинга на всем пути клиента для получения максимальной отдачи и удержания
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
YouTube - это площадка, на которой ваш бизнес может обрести новую жизнь, получить большие охваты и привлечь новую аудиторию.
Но порой крайне трудно завоевать кредит доверия у зрителей на видеохостинге. Поэтому к созданию и ведения ютуб-канала надо подходить максимально ответственно: изучить тренды, сформировать личный бренд, его ценности, понять алгоритмы и механизмы продвижения.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Последние тенденции, тренды, статистика YouTube Казахстан.
• Как строить личный бренд для продвижения своего бизнеса и компании.
• Как с помощью личного бренда и создания контента на канале удается поднять доверие к бренду и продажи.
• Как быстро набрать с помощью YouTube Shorts просмотры и подписчиков.
• Какая реклама убивает канал, а какая ему помогает.
• Кейсы успешных подкастов, которые служат воронкой для клиентов и партнеров.
• Какие первые шаги сделать, чтобы начать вести свой канал.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре вы узнаете, как превратить бизнес в систему и научитесь применять регулярный менеджмент для достижения результатов без вашего участия.
Спикер расскажет, как управлять бизнесом с помощью функциональной оргструктуры, регулярных координаций и проектных команд. Вы сможете сформулировать для себя план выхода из операционки с дедлайнами и ответственными.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
«День Бренда» — ежегодная конференция, посвященная текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это площадка для стратегического диалога профессионалов — руководителей компаний-производителей известных брендов и товаров широкого спроса, ведущих рекламодателей, рекламных агентств, медийных холдингов и представителей индустрии цифровых маркетинговых коммуникаций.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции в ходе встречи под названием «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов», расскажут о своем опыте запуска и развития приложений, представят детали интересных кейсов и ответят на вопросы зрителей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Одиннадцатый онлайн-митап для продуктовых аналитиков пройдёт 12 декабря в 18:00. Поговорим про продуктовые кейсы: как анализировать пользовательский негатив в Авито, как строить метрики качества данных в Яндекс.Картах, и о том, как с помощью эксперимента увеличить зоны экспресс-доставки в Самокате.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.
Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.
Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».
Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.
Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
С 1 марта 2023 года путевой лист можно оформлять в электронном виде. С 1 сентября вступили в силу изменения, которые позволяют включать в документ данные о медосмотре водителей, полученные дистанционно с применением телемедицины.
Удалённый медосмотр даёт бизнесу ряд преимуществ: уменьшение вероятности задержек и невыездов, независимая беспристрастная экспертиза, отсутствие необходимости арендовать специальный кабинет и кратное сокращение расходов. Данные нельзя сфальсифицировать, а осмотр одного водителя занимает одну-две минуты.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Год был прорывной. Он принес нам много интересных технологий, рекламных решений и событий. О самых интересных, мы поговорим в этом выпуске. Будем подводить его итоги.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: