Медиаркания - реальный мир недуманных контрастов. Здесь живут бренды, которые очень хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а мы, как наставники, помогаем его найти.
Однако путь к желанной цели непрост и полон опасностей: мы пройдем по долине социальных сетей, поднимемся на горы данных и спустимся по бурным рекам креатива, впадающим в море ТВ. Нам предстоит столкнуться с переменчивой погодой: цифровыми облаками и гулкими раскатами радиогрома, заглушающими шелест прессы. Мы пройдем по садам ритейла и соберем его щедрый урожай, а затем окажемся в джунглях екома, где ощутим на себе взгляд его хищных обитателей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
От А до Я...ндекса, или Как не загубить SEO и поисковый трафик при разработке проекта
- SEO это не надстройка, которую можно добавить после;
- «Вредные» советы или как вы теряете будущий трафик и деньги;
- Как нужно: основные 20% усилий, которые дают 80% результата;
- Подходы и решения во взаимодействии SEO и разработки;
- Как понять, что что-то пошло не так;
- Основные выводы и полезные материалы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
#1 Растущие ритейл бизнес-модели, итоги-2023 и прогнозы 2024
#2 Главные риски для долгосрочного роста ритейла
#3 В какие технологии и бизнес-процессы инвестируют ритейлеры. Карта сервисов для ритейл-рынка
#4 Расстановка сил, как бренды и ритейлеры борются за внимание покупателей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ВЫЖИВШИЕ
Они прошли через санкции, параллельный импорт и импортозамещение.
Кейсы, которых нет в интернете.
ЗНАКОМИМ С ЛУЧШИМИ ИННОВАЦИОННЫМИ И DIGITAL - КЕЙСАМИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ РОССИИ И СНГ C 2011 ГОДА
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Онлайн-дискуссия представителей крупной компании, малого бизнеса и рекламного агентства: задавайте вопросы и получайте честные профессиональные ответы.
Где найти новые точки контакта с пользователями?
Какие креативы помогают выделиться на фоне конкурентов?
Как повысить конверсию без увеличения бюджета?
Обсудим в предновогоднем выпуске «Будней рекламодателей».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
2023 год постепенно подходит к концу. Он принес немало изменений, в том числе в HR-сфере: рекордный дефицит кадров, автоматизация и распространение ИИ, человекоцентричность и многое другое. Как быть, когда мир так быстро меняется? Важно понять, что рынок труда и управление персоналом уже не будут прежними. Успеха добьется тот, кто сможет быстро адаптироваться к изменениям и идти в ногу со временем. Именно для этого мы собрали лидеров отрасли, которые расскажут об HR-трендах в наступающем году: -HR итоги 2023: вспомним, с какими вызовами мы столкнулись -Что такое НСM/HRM система, какое ожидать развитие -Цифровизация - обязательный пункт в HR-стратегии 2024 -Как удерживать персонал в условиях дефицита кадров и снизить текучку на испытательном сроке 2024 год — это год, когда HR не просто адаптируется, но и возглавит движение к более устойчивому, инклюзивному и бизнес-ориентированному будущему.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На примере лучших кейсов диджитал рынка разберемся, как генерить охваты с помощью нестандартных PR-инструментов.
Расскажем, почему исследования — новый черный в PR, как потратить 0 рублей и получить полмиллиона охвата целевой аудитории и можно ли стартапу выйти с серией статей в одном из федеральных СМИ на редакционной основе (спойлер, можно).
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Вирусный маркетинг и как PR-агентство rassvet.digital продвигало HR-бренд креативного агентства REDKEDS с помощью листовок-объявлений из 90-x. Спойлер: успешно — 600+k охватов, 0 потраченных рублей и отклики в течение нескольких недель.
•Дайджесты и серийный контент на примере финтех-дайджестов в РБК Трендах с охватом 28.8 миллиона от red_mad_robot, стартапа по разработке цифровых решений для бизнеса, и других кейсах агентства.
• Исследования на примере серии интервью про аутстаффинг от Holyweb, специализирующихся на аутсорсе веб-разработки и аутстаффинге IT-персонала.
• Ивенты на примере мастермайндов Рассвета, премии Rassvet.award и секции на РИФ от студии видеопродакшена Yes, Today!.
• Ньюсджекинг.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: