Третья международная конференция о современной пищевой промышленности, технологиях будущего для производства продуктов и глобальных вызовах, стоящих перед мировой индустрией питания.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они точно будут крупными агентами в экономике будущего. Но все возможности для предпринимателей и покупателей они дают уже сейчас.
Конечно будет много практических советов. Как продавать больше, как продавать выгоднее, как расти быстрее и эффективнее. И для продавцов, и для агентов пунктов выдачи, и для тех, кто занят в других специальностях, связанных с маркетплейсами.
Но в этом году — не только об этом. Вместе площадки и предприниматели сделали маркетплейсы мощным двигателем не только онлайн-продаж, но и всей экономики страны. Поговорим о том, как маркетплейс и предприниматели развивают города и самые удалённые уголки нашей страны — и как они продолжат делать это совместно в будущем.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Продвижение в Telegram Ads дает бренду не только рост узнаваемости, но и качественные лиды. На вебинаре расскажем, как получать их стабильно и не тратить лишнее. А еще — разберем, что представляет собой Telegram Ads сейчас и какие инструменты помогают запускать кампании еще эффективнее.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре мы рассмотрим:
1 Цели создания стратегии
2 Три основных этапа разработки эффективной стратегии
3 Основные ошибки внедрения стратегии, которые могут свести все усилия к «0»
4 Кто участвует в создании стратегии и какие у них задачи
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: