Уютный завтрак, на который мы ждём вас! В этот раз позавтракаем в центре Москвы
- новости бизнеса
- интересные гости
- заряд настроения на весь день
- вкусности
- разговоры о душе, бизнесе и не только
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Со всех сторон говорят о том, что надо проявляться, раскрывать свою личность и транслировать себя миру. А каждый второй предприниматель говорит о том, что в свою стратегию бизнеса он хочет включить развитие личного бренда. Однако на вопросы зачем, какие цели и хочется ли, у большинства совершенно нет ответа.
В декабре прошлого года появилась потребность в том, чтобы выделить полноценного продюсера по развитию своего бренда. За два месяца было проведено больше 30 встреч со специалистами стоимостью от 20 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Кто-то предлагал снимать ролики, кто-то вести блог на YouTube, кто-то сменить гардероб и начать стоять на гвоздях. Другими словами, продавали то, что умеют, а не то, что было нужно. При этом каждый смотрел только на отдельный аспект, а не на комплексный продукт. В итоге появилось понимание, что надо сформировать точное понимание, что такое "личный бренд" и из каких элементов он состоит.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Присоединяйтесь к ключевым лидерам отрасли, поставщикам инновационного программного обеспечения и технологий, а также региональным экспертам 25-26 июня 2024 года в отеле Sheraton Grand Tbilisi Metechi Palace, Грузия, на 2-м SBC Summit Tbilisi, главной конференции по iGaming и ставкам на спорт для перспективных регионов Восточной Европы и Центральной Азии
Проложите свой путь к ключевым рынкам в Восточной Европе и Центральной Азии, получив ценную информацию и понимание крупных рынков, таких как Грузия, Румыния, Сербия, Болгария, Казахстан и Словения. С очень разнообразными культурами, политическими и нормативными ландшафтами, это регионы, в которых может быть сложно процветать без знания местной специфики, и это мероприятие предлагает уникальную и жизненно важную возможность открыть и обсудить идеи и стратегии, адаптированные для самых перспективных рынков.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Спикеры:
Анна Пецина «Брифинг здорового человека. Как с помощью коучинговых вопросов выявить истинную цель клиента и выстроить партнерский диалог еще до заключения сделки»
- 17 лет в продажах и 13 лет в управлении людьми (Альфа-Банк, Европлан и др.)
- 8 лет в digital на стороне топовых агентств (разработка сайтов, интернет-маркетинг)
- Дипломированный бизнес-трекер, фасилитатор и коуч по стандартам ICF
- Независимый консультат по процессам продаж и кратному росту
Виктория Шафран «Карьера в продажах или как правильно выстраивать карьерный трек от менеджера по продажам до коммерческого директора»
- В продажах более 20 лет, эксперт по построению отделов продаж с нуля (digital, IT) и трекер по продажам в SMB (услуги)
- Победитель всероссийского конкурса им Р.Лукича «Коммерческий директор года»
- Автор статей по продажам, спикер, ревьюер в Яндекс Практикуме
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Главные темы конференции
Как выстроить лидогенерацию для рекламного агентства
Как собрать эффективную команду
Как продавать услуги
крупному бизнесу
Разберем кейсы продвижения рекламных агентств и каналы, из которых вы можете получать клиентов
Расскажем, как собрать эффективную команду, благодаря которой ваше агентство будет расти
Чем выше бюджет клиентов - тем больше доходы агентства. Мы научим вас искать таких клиентов и продавать им свои услуги
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что будем обсуждать?
01.
Что такое SKADNetwork и как она работает в экосистеме мобильной рекламы
02.
Как DSP интегрируется
с SKADNetwork для обеспечения прозрачности и точности измерений
03.
Методы оптимизации рекламных кампаний с помощью данных, получаемых через SKADNetwork
04.
Роль DSP в анализе и интерпретации данных, предоставляемых SKADNetwork 4.0
05.
Ожидаемые тенденции в области мобильной рекламы с использованием SKADNetwork и DSP
06.
Как рекламодатели могут подготовиться
к изменениям и максимизировать выгоду от этих технологий
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Запишитесь на бесплатный интенсив и прокачайте свои знания и навыки в Python
Дата проведения: 25 июня
Время: 19:00 по Мск
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: