Ежегодный форум в области финансового маркетинга и PR FinProfit — это ведущая профессиональная площадка в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов. Сессии форума будут посвящены анализу тенденций рынка, аналитике по каналам и их адаптации, монетизации партнерств и развитию медиа ландшафта.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Дискуссионный "Сигарный клуб" c Андреем Смурыговым, основателем сервиса автоматического аудита интернет -рекламы AdSensor.ru
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Практикум по продажам для В2В ИТ-компаний от Фонда «Сколково» — это 6 недель, 9 блоков, 18 модулей интенсивного внедрения реальных инструментов и навыков продаж под руководством опытных экспертов-практиков.
75% нашего практикума построены на воркшопах, индивидуальных митапах с сертифицированным трекером.
Полтора месяца с TOP-SalesDi РФ/СНГ/Мж рынков в команде, ведут вас до SMART-результата.
Мы собрали мировые практики методологий продаж, выбрав за корневую модель #Winning by design (Google, Oracle, Microsoft, SAP).
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА
НИКОЛАЙ ПЕРЕ
Основатель и генеральный директор Bonnie&Slide
Привет, это Николай Пере. Возможно, вы знаете меня по проекту Bonnie&Slide. Я продолжаю исследовать мир бизнеса, дизайна и брендов, поэтому делаю это мероприятие
Моя миссия — помочь предпринимателям, дизайнерам и бренд-менеджерам лучше понимать друг друга, и как следствие, запускать яркие проекты, которые приносят доход всем, кто приложил к ним руку и сердце
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Онлайн-лекторий от директора по маркетинговым коммуникациям vitamin.tools Егора Осипова
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Кто рассказывает истории, тот правит миром". Ну если переложить на современные реалии, то эта поговорка будет звучать следующим образом: "Кто рассказывает истории, тот успешно продает и зарабатывает".
Это краткое предисловие, зачем в 2024 году развивать личный бренд. Думаю никто с этим уже не спорит, а может быть уже шёл по пути развития своего личного бренда, но по какой-то причине остановился.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Проектное digital обучение бренд-менеджеров и маркетологов на решении реальных кейсов ведущих брендов
Не упусти горячее digital лето на Курсе Digital Branding, чтобы уже к сентябрю иметь в своем активе:
-
успешный опыт разработки digital стратегии для ведущего бренда
-
навыки использования ИИ для решения маркетинговых задач
-
уверенное знание digital рынка, инструментов, игроков и бенчмарок
-
дружбу с ведущими профессионалами рынка
-
прокачку soft skills – командной работы, управления проектом, аналитического мышления и креативности
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: