Автор: Д.Сокур
Компания: Сокур и партнеры
"Узкий круг" — некоммерческая коммуникационная платформа для профессионалов бизнеса.
Клуб начал свою деятельность в 2014 году.
Цель клуба — создание коммуникационной платформы нового формата для профессионалов бизнеса, в рамках которой будет проходить обмен знаниями и опытом, а также выстраиваться овые партнерские и дружеские связи.
Заседания проводятся в формате интересных и актуальных сообщений приглашенных спикеров, круглых столов, мастер-классов, встреч с известными людьми
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вселенная Яндекса ждёт новых героев — студентов и недавних выпускников.
Нужно только сделать шаг, а Young&Yandex поможет на каждом этапе приключения. Исследуя стенды миров, можно будет узнать больше о командах и сервисах, познакомиться с нанимающими менеджерами, послушать лекции, советы и пообщаться с другими путешественниками.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Серия ежемесячных эксклюзивных бранчей, которые соберут влиятельных маркетологов-лидеров, успешных предпринимателей и лидеров креативных индустрий.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Событие которое ежемесячно объединяет всех коллег и друзей с рекламного, digital и e-com рынков
Море нетворка, возможность вырваться из рабочей суеты и отдохнуть в компании единомышленников.
По традиции гостей вечеринки ждет welcome алкоголь и незабываемая атмосфера при поддержке спонсоров мероприятия:
Xapads
Roden Media
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
27 июня в 11:00 (МСК) мы проведем бесплатный вебинар — «Как решаются нетипичные задачи в FMCG?», на котором рассмотрим, как и почему в бизнесе появляются нестандартные процессы и что делать в такой ситуации. Рассмотрим успешные кейсы крупнейших российских и мировых производителей. На вебинаре обсудим: 1. Какие нестандартные решения позволяют бизнесу работать эффективнее 2. Какие подходы к автоматизации нетипичных процессов в FMCG применяют крупнейшие компании 3. Best practices: Wallmart, Coca-Cola, Ikon Tyres, Procter & Gamble, «Черкизово», «ФрутоНяня» Вебинар будет полезен представителям FMCG и производства, отвечающим за автоматизацию бизнес-процессов, директорам по цифровой трансформации, а также собственникам бизнеса и ИТ-директорам. Спикеры: — Елена Никитина, руководитель направления заказной разработки «КОРУС Консалтинг» — Полина Ефремова, директор по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг»
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Интеллектуальная собственность в современном мире является одним из самых дорогостоящих активов, благодаря которому компании получают огромную прибыль и становятся крупными участниками рынка.
В подавляющем большинстве случаев результаты такой деятельности создаются сотрудниками организаций. Именно по этой причине компаниям важно знать механизм охраны РИД, а также защиты в случае неправомерных действий сотрудников.
На предстоящем вебинаре мы разберемся, как это сделать, а также ответим на эти и другие вопросы:
- Что такое служебное произведение?
- Критерии отнесения произведений к категории служебных
- Как закрепить права на РИД за организацией и сделать невозможными притязания работника на такие результаты (нормативная база и судебная практика)
- Какие права остаются у работника? Особенность выплаты авторского вознаграждения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Online Reputation Management – мощный инструмент для формирования общественного мнения на продукт или услугу. Он может как усилить репутацию компании в сети, так и полностью испортить ее при неправильном использовании. Чаще всего бренды поручают эту задачу агентствам репутационного маркетинга.
На вебинаре 27 июня в 14:00 по МСК Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, расскажет, как работает ORM сегодня и как правильно выбрать подрядчика на оказание услуг по укреплению репутации бренда.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
КАКИЕ 5 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЫ РАЗБЕРЁМ НА ВЕБИНАРЕ?
Прогревочные циклы – поведение аудитории полностью изменилось и обычные воронки больше не работают. Узнаете про новый формат пути клиента и получай клиентов в 2-3 раза дешевле.
Контроль над всеми заявками в соцсетях, мессенджерах и телефонии. Внедрите инструменты, которые помогут отслеживать самые эффективные источники и каналы коммуникации с клиентами.
Искусственный интеллект, как незаменимый помощник самых современных отделов продаж. Расскажем, как он помогает увеличивать продажи.
Инфополя – уникальный новый подход в маркетинге, который позволяет с бюджетами 70к делать выручку 9 млн, выходить на ROMI 700% и сокращать цикл сделки в 2-3 раза.
Автоматизированная система для работы с клиентами. Инструмент, который поможет не упустить лиды даже тех сотрудников, которые ушли в отпуск.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: