Участвуя в этой виртуальной конференции, вы:
- Изучите основы выигрышной стратегии в социальных сетях, чтобы позиционировать свой бренд для достижения успеха, независимо от размера команды или бюджета
- Рассмотрите межотраслевые тематические исследования , которые помогут оценить лучшие возможности для вашего бренда на таких платформах, как Instagram и TikTok
- Узнаете, как исследовать, определять и привлекать свою уникальную аудиторию, чтобы улучшить присутствие вашего бренда в Интернете
Новая информация даст вам возможность оживить свою стратегию сообщества в социальных сетях, чтобы повысить лояльность к бренду и узнаваемость, а также провести апгрейд вашего арсенала инструментов, ресурсов и сетевых связей, чтобы ваша стратегия в социальных сетях оставалась свежей, своевременной и актуальной.
Дата: 25.10 — 27.10
Место проведения: Онлайн
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Get ready for Italy’s biggest and most thrilling affiliate marketing tradeshow!
We’re organizing a two-day event you won’t forget, where you will meet both local and international affiliates, media buyers, affiliate programs, and networks. We’ve also included an amazing TikTok Meetup and a special Google and Facebook mastermind session tailored for mediabuyers.
These are designed to provide attendees with additional insights and networking opportunities. Alongside these, you’ll encounter the industry’s top minds and leading businesses. This is all set to become the greatest affiliate marketing gathering ever held in Italy.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как меняется российский и международный рынок? Как строить стратегию развития своей компании там, где сложно что-то прогнозировать? Где брать информацию о текущем состоянии рынка? Что делать с этой информацией? Зачем суетиться если и так нормально?
О чем поговорим
- Чем может помочь акселератор и как обойтись без него?
- Что такое окно возможностей, нужно ли в него выходить и как не стать тем, кого «съедят» новые игроки?
- Какие «стартаперские» подходы не работают в новых условиях, а какие, наоборот, стоит перенять даже классическому бизнесу?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что получает посетитель за 4 выставочных дня:
- Концентрацию производителей и поставщиков по самым разным направлениям на одной площадке. 1100+ компаний-участниц из России, Беларуси, Казахстана, Турции, Кореи, Китая, Таиланда, ОАЭ, Сингапура, Ирана, Румынии, Пакистана, Израиля, Индии.
-
Впечатляющий ассортимент новинок и тренды отрасли. Тысячи брендов со всего мира.
-
Большая параллельная программа для руководителей и мастеров. Десятки конференций, мастер-классов и демонстраций на стендах, открытые подиумы.
-
Личные переговоры о лучших условиях поставок, обмен опытом и общение с коллегами. В том числе - переговорная программа закупщиков и поставщиков Retail Connect.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- С чего начинается работа над клиентским проектом.
- Как разрабатывается и презентуется дизайн-концепция.
- Что полезно сделать после завершения работы.
Кто выступит
- Фёдор Михайлов, веб-дизайнер, арт-директор Mikhailov studio.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Формирование команды – не только соответствие знаний и опыта у кандидатов. Очень часто процесс найма в IT сфокусирован на технических моментах – в долгосрочной перспективе это не работает. Даже самый талантливый инженер может «не прижиться» в компании, или команда может не подойти ему.
В рамках встречи вы узнаете:
- Топ-10 вопросов, которые рекомендуется задать будущему коллеге
- Зачем тимлиду быть на собеседовании и что ему делать
- Что такое culture fit и почему важно проводить эту проверку на интервью
- Какие есть способы проверки кандидатов на предмет соответствия команде
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ключевые участники рынка обсудят лучшие кейсы, применение ИИ, а также совместное использование аналитики соцмедиа и социологии. Среди спикеров конференции представители соцсетей «ВКонтакте», ОК, «Дзен» и ведущих брендов Сбер, ВТБ, «Яндекс», «Билайн», Ozon, а также специалисты госструктур Аналитического центра при Правительстве РФ, коммуникативных и исследовательских агентств и Brand Analytics.
Главные темы конференции:
- Как будут развиваться российские социальные платформы.
- Как применять аналитику соцмедиа для исследования рынка и развития продукта.
- Как директора по маркетингу известных брендов уже применяют аналитику соцмедиа для повышения эффективности бренд-коммуникаций.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: