19 - 22 October 2023
gamescom asia returns in October 2023 to the familiar festival atmosphere once again! The Asia satellite event of gamescom, the world’s largest computer and video games festival, expect highlights for the gaming industry and a spectacular entertainment programme for fans.
For trade, gamescom asia aims to serve as the premier platform for Southeast Asian game developers to explore partnerships and expand their audiences globally. Take part in the many networking and knowledge opportunities in-person through the trade exhibition, conference, talks, and networking activities.
For the public, fans, and gamers, we welcome you to the Entertainment Zone in Singapore in 2023. Look forward to hands-on game demos, stage activities, cosplay and more.
We look forward to seeing you October 2023!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Синергия человека и технологий случится здесь — открыта регистрация на V кейс-форум pravo (tech)!
В этом году мы наполним пространство силой технологий. Топ-менеджеры ведущих российских компаний, руководители правовых департаментов, IT-директора и LegalOps расскажут, как построить работу, чтобы человек занимался только творчеством — без рутины.
Их истории покажутся посланием из будущего, но смогут воплотиться в вашей компании в настоящем.
На главном LegalTech-событии осени вы увидите свежие кейсы автоматизации, узнаете о внедрении лучших LegalTech-решений, а главное — услышите истории успеха и ошибок. На форуме действует правило честного контента: только практика в формате how-to и конкретные советы.
Участие бесплатное. Из любой точки мира онлайн или офлайн в центре Москвы.
pravo (tech) форум пройдет 19 октября по адресу:
Москва, Космодамианская набережная, д. 52,
стр. 7, «Центр событий РБК».
Для регистрации и за подробностями переходите на сайт
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19 октября поговорим про состояние рынка мобильного маркетинга и актуальные инструменты. На примере реальных кейсов разберемся, какие механики работают, а от чего пора отказаться. А еще попробуем заглянуть в будущее и обсудить, что ждет сферу мобайла в ближайшие несколько лет.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бренд-медиа и блоги позволяют не только расширить комьюнити и продавать услуги бренда, но и надолго подружиться с аудиторией и инвестировать в знание о бренде на много лет вперёд. Для этого нужны две главные составляющие: выпускать материалы под интересы и потребности читателей, а также продвигать контент так, чтобы его увидело максимальное количество аудитории.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Где брать новый трафик бизнесу и брендам в 2024 году
• Полезный контент – хорошо, но что с целями и какими они могут быть
• Что такое оптимизированный контент, какое место занимает в стратегии и причем тут SEO
• Как измерить эффективность: подходы и определение KPI на примерах и кейсах
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Обсудим 19 октября. Старт в 12:00 МСК.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Рекламные видеоролики не упускают свое лидерство среди других видов рекламы, а все потому, что людям по-прежнему лучше один раз увидеть, чем услышать или прочитать. На вебинаре 19 октября обсуждаем, как создать и продвинуть успешный видеоролик. На повестке — ТЗ для рекламного видео, понимание его стоимости, этапы создания, запуск и анализ рекламы в Директе, а также таргетированная видеореклама в VK Реклама, Ozon Performance и через WowBlogger.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В бизнес-процессах всегда есть непредсказуемость, которую аналитики как истинные супергерои пытаются облечь в цифры и обернуть на пользу бизнесу. Мы собрали 4 доклада о том, как балансировать между хардами и софтами, влиять на рост компании и не забывать, что работа в Big Tech на самом деле для людей и про людей.
Как запускать новые сервисы со стороны аналитики? С помощью каких инструментов, методов, подходов и метрик их оптимизировать, чтобы влиять на рост компании?
Вместе со спикерами из СберМаркета, Тинькофф и Авито, которые поделятся реальными кейсами, соберемся 19 октября в 19:00. Встреча пройдет в московском офисе СберМаркета и онлайн. Для подтверждения офлайн-участия мы направим отдельное письмо за несколько дней до мероприятия.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В прямом эфире:
1. Промо глазами операций и коммерсантов: точки соприкосновения и барьеры
2. Идеальное промо: что должно быть сделано со стороны коммерческого отдела, со стороны операций
3. От первого лица: как оценить готовность магазина к промо в день его старта
4. Дополнительные промо-места: выставленность и контроль
5. Как повысить скорость реакции на возникающие проблемы: изменилась цена, недопоставка товаров
6. Завершение промо-периода: возвращаем регулярные ценники, решаем вопрос с излишками
7. Быстродел и Быстродел.Офис: повышаем эффективность промо
8. Эффекты торговых сетей
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: