Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Optimization-2023 - это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве, которая посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества и включает в себя такие темы, как цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2023 предоставит участникам самую актуальную и практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
24 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР и АРИР проведут стратегическую сессию «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии».
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
Среди тем обсуждения в ходе стратегической сессии АКАР — новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО ОБСУДИМ
Что должно быть в полном ТЗ для разработчика — как приоритизировать задачи для внедрения
1.Как оценить вклад той или иной разработки
2.Статусы, стадии и спринты или что нужно для реализации в срок
3.Как понять, что что-то пошло не так
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Сбор гостей и приветственные кофе/шампанское
Рекомендуем приехать к 10.00 - во время приветственных кофе/шампанского вас ждет увлекательный нетворкинг-покер
Data driven e-com как катализатор цифровой трансформации компании
Креатив и контент для усиления продаж и трафика — как они могут эффективно работать вместе
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для кого вебинар
Максимальную пользу от вебинара получат те, кто непосредственно участвует управлении компанией.
B2B-маркетолог с 10-летним стажем
Автор подкаста «Системный маркетинг» (150+ выпусков подкаста за 1 год и 8 месяцев)
Основатель агентства B2B-маркетинга Лидология
Автор Telegram-канала про B2B-маркетинг @glushkov_blog (3 000+ подписчиков).
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВОРКШОПА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Выбирать рекламные инструменты в зависимости от цели
Оценивать результаты рекламных кампаний
Использовать рабочие гипотезы по выбору рекламных инструментов
Оптимизировать расходы на рекламу
На практике отработать механики распределения бюджета
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Обсудим:
Как университетам использовать инструменты продвижения
Что происходит на рынке высшего образования
Какие сервисы, помимо рекламных, полезны вузам
Как успешные учебные заведения продвигают свои программы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Если ваша компания закупает товар или оборудование за рубежом, попробуйте вести учет ВЭД в Мегаплане. На бесплатном вебинаре 24 октября в 11.00 (мск) научим настраивать бизнес-процесс под ключ: от проработки запроса и расчета себестоимости до контроля оплаты и логистики. Расскажем, как решить важные задачи: - выстроить коммуникации между отделами при ВЭД; - организовать многочисленные внутренние согласования; - упростить работу с мультивалютными сделками; - избежать путаницы с документами; - сократить время на подготовку типовой документации; - не пропускать критические сроки. Покажем, как настроить сквозной бизнес-процесс, чтобы руководитель контролировал все запросы в режиме одного окна, а исполнители понимали, что от них требуется на каждом этапе сделки. Если наш вариант подойдет, вы сможете повторить его сами без дополнительных затрат.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- На уроке обсудим: маркетинговую/событийную разметку с помощью инструментов web/app-аналитики («Яндекс Метрика», AppMetrica, Google Analytics); реализацию маркетинговой, клиентской, продуктовой и BI-аналитики в проекте.
- В результате урока мы составим план реализации DataDriven-методологии «широкими мазками».
- Вебинар будет полезен: директорам различных департаментов (маркетинг, продажи, HR, финансы); руководителям разного уровня; топ-менеджерам; CEO и владельцам бизнеса.
Кто выступит
- Михаил Гаркунов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: