Вас поприветствует цифровой аватар и подвезет автомобиль-беспилотник, робот приготовит кофе, искусственный интеллект поможет стать художником за 1 минуту, а на наших сессиях будут ждать увлекательные беседы о важных вопросах будущего, которое уже наступило:
Как в условиях технологического прогресса сохранить мыслительные и креативные способности?
Как гармонично объединить потенциал естественного и искусственного интеллектов?
Чему и как учиться, чтобы стать человеком будущего уже сегодня?
Как технологии меняют сферу обучения в целом и сделаем ли мы скачок благодаря развитию ИИ и нейросетей?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вы узнаете:
Какие настройки и инструменты влияют на охваты рекламы
Как получить больше кликов на объявления
Какие способы масштабирования кампаний существуют
Как вырастить конверсии из рекламы в 3–5 раз
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ОРД VK — это оператор рекламных данных, в котором можно бесплатно регистрировать креативы любых форматов, в том числе саморекламу, — и передавать отчетность по актам и статистике показов. Вместе с продуктовым менеджером VK разберемся с практикой работы в ОРД VK от регистрации контрагента до отправки отчета и ответим на вопросы зрителей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Большая чек-ап конференция для маркетологов и предпринимателей по актуальным темам и трендам в digital-маркетинге. Узнаете, что работает, а на что не нужно сливать бюджет и ресурсы.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
Бренд-маркетинг:
Что и как делать российским брендам в онлайн и офлайн, чтобы занять освободившиеся ниши
Сегментация целевой аудитории:
Как найти своего покупателя? Узнаем, как правильно выбирать аудиторию для продвижения товара или услуги.
Сокращение цикла сделки:
Как быстро заключать сделки? Поговорим о том, как анализ контента может помочь ускорить продажи
Дизайн в social media:
Как выделиться в соцсетях? Обсудим, как креативный дизайн может сделать бренд узнаваемым и любимым.
Целевая аудитория:
Как попасть в точку? Разберемся, как строить стратегии, чтобы точно достичь своей аудитории.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
TALKовая конференция, посвященная подкаст-индустрии. Организаторы мероприятия – РАЭК,
АНО «Цифровая экономика» и Podster.fm.
Конференция проходит в офлайн-формате при одобрении заявки.
При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается представителям подкаст-платформ, продакш-студиям, владельцам бизнеса, топ-менеджерам, СЕО компаний, а также операционным, PR-директорам, директорам по маркетингу и развитию бизнеса, линейным руководителям.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: