16—20 октября 2023 года,
Индонезия, Малайзия и Сингапур
Бизнес-тур российского маркетингового и digital-бизнеса в страны Юго-Восточной Азии для поиска перспективных рынков, новых клиентов, партнеров и будущих бизнес-возможностей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Встречи с агентствами Индонезии, Малайзии и Сингапура
16—24 октября 2023 года
Джакарта—Сингапур—Куала-Лумпур
Встречи с азиатскими агентствами, которые являются «держателями отношений» и «держателями бюджетов» местных производителей и брендов, заинтересованных в выходе на российский рынок.
Встречи с маркетинговой и digital-индустрией, ассоциациями и сообществами, которые позволят вам оценить перспективы выхода вашего бизнеса на рынки региона.
Заинтересовались, но есть вопросы? Напишите нам в Телеграм, чтобы всё подробно обсудить. Мы всё расскажем и покажем, а вы уже примете самостоятельное решение.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
OCTOBER 16-19, 2023 | NEW YORK
Advertising Week New York is back for its 19th edition this October 16-19, bringing together the brightest minds in marketing, advertising, media and tech. With an immersive and interactive program, attendees can expect to learn from industry leaders, discover new trends and network with professionals from around the world — all woven with our trademark sprinkling of culture, entertainment and surprise across The Week.
From inspiring keynotes to insightful panels, the event will unite us to experience the latest ideas and innovations, wrestle with the biggest issues shaking and shaping our industry, find inspiration and connect with new and old colleagues.
Join us as we celebrate content themes that span the industry, dive into some of the most successful case studies from leading brands, engage in some of today’s most noteworthy trends and learn how to take your business to the next level.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Встречу ведет Бастракова Елизавета, опытный коуч в частных практиках(сертификация ICU), психолог-консультант с руководителями и организациями (магистратура Psychology in Business — HSE).
С 2006 по 2018 работала в компаниях в подразделениях PR и маркетинг. Завершила корпоративную карьеру в должности начальника управления по корпоративным коммуникациям в нефтегазовом секторе.
Опыт разработки и проведения обучающих и коучинг-тренингов для руководителей и линейного персонала.
Разбор в вопросах в построение корпоративной культуры и бренда работодателя, слежу за тенденциями и опытом других компаний.
Практика в интерим-менеджмент в организациях как консультант по корпоративным коммуникациям и корпоративный психолог.
Встреча пройдет в уютном офисе KIT SOLER, спасибо нашему партнеру Степану Зайцеву
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Встречу ведет Бастракова Елизавета, опытный коуч в частных практиках(сертификация ICU), психолог-консультант с руководителями и организациями (магистратура Psychology in Business — HSE).
С 2006 по 2018 работала в компаниях в подразделениях PR и маркетинг. Завершила корпоративную карьеру в должности начальника управления по корпоративным коммуникациям в нефтегазовом секторе.
Опыт разработки и проведения обучающих и коучинг-тренингов для руководителей и линейного персонала.
Разбор в вопросах в построение корпоративной культуры и бренда работодателя, слежу за тенденциями и опытом других компаний.
Практика в интерим-менеджмент в организациях как консультант по корпоративным коммуникациям и корпоративный психолог.
Встреча пройдет в уютном офисе KIT SOLER, спасибо нашему партнеру Степану Зайцеву
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Чтобы привлечь покупателя в интернете, уже мало грамотно описать товары и предложить быструю доставку. Конкуренцию выдерживают лишь бренды, которые находят к клиенту особый подход.
В наш век этот особый подход обеспечивают технологии. Поэтому даже небольшим интернет-магазинам важно следить за трендами, инновациями и постепенно вводить их в работу. Хорошая новость: для этого не нужно тратить огромные деньги и брать в штат специалистов – можно начать с готовых решений.
Рассказываем, какие технологии помогут онлайн-компаниям отстроиться от других брендов на рынке и причем здесь данные клиентов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: