Вт, 4 Июля, 13:00–15:00 MSK
Как выбрать правильных блогеров для продвижения своего продукта и не ошибиться? Как получить от блогера рекламный креатив, который будет работать на продажи? Как масштабировать результаты и как тратить на рекламу у блогеров миллионы рублей, чтобы они отбивались в продажи с положительным ROMI? Когда микроблогеры показывают результаты лучше, чем всем известные имена?
Эксперты по инфлюенс-маркетингу из Тинькофф, Flowwow и WOWBlogger ответят на эти и другие ваши вопросы про эффективное продвижение через блогеров. Не упустите возможность поучиться у тех, кто тратит на рекламу у блогеров миллионы рублей каждый месяц с высокой эффективностью и крутым ROMI.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
4 июля в 11:00 МСК
Как создать омниканальный клиентский сервис и единое окно оператора. Кейс на ELMA365 Service от ELMA и Omniline
В массовом клиентском сервисе при поступлении большого числа однотипных обращений возникают ряд проблем:
- Клиентам нужно обеспечить возможность связи в удобных им каналах с гарантированным сроком решения обращения
- Сотрудникам предоставить простой, понятный, единый интерфейс обработки обращений клиентов
- Руководителям дать всю необходимую отчетность для управления качеством и экономикой сервиса
На вебинаре эксперты из ELMA и OmniLine рассмотрят пример обработки обращений клиентов в массовом сервисе (торговые сети, электронная коммерция, сервисные компании и т.д.) и по шагам пройдут весь жизненный цикл обращения клиента от первой коммуникации до решения. Покажут, как в одной системе можно решить все задачи, предоставив клиентам качественный сервис, сотрудникам удобный интерфейс, руководству инструмент управления.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: