Вебинар будет полезен:
- владельцам бизнеса, которые только начинают работать с каналом SEO и для этого планируют разработку нового сайта
- владельцам бизнеса, которые уже работают с каналом SEO и задумываются об обновлении и доработке сайта
На вебинаре вы узнаете:
- как разработать новый сайт, уже учитывающий требования SEO, и тем самым не переплатить за разработку сайта дважды
- как организовать процесс доработки старой версии сайта, чтобы новый сайт привлекал больше органического трафика
Тезисы:
- На каком этапе разработки сайта требуется подключать SEO-специалиста? Как спроектировать структуру и иерархию страниц сайта под спрос?
- Какой контент и функционал требуется заложить на сайте, чтобы поисковые системы считали его экспертным и заслуживающим доверия
- Как выстроить подготовку оптимизированных текстов для нового сайта без ущерба авторитетности и репутации бизнеса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Карта маркетинговых коммуникаций. Трехдневный интенсив с теорией и практикой
Об интенсиве
Нет лидов — надо запустить рекламу. Так думают маркетологи в разных отраслях бизнеса. Но далеко не всегда есть бюджет на новые рекламные активности. Часто лиды можно получить из уже привлеченного трафика и наработанной базы клиентов.
Как проходит обучение?
- Какой путь проходит ваш клиент от первого касания до продажи, и какие инструменты помогают прийти к успешной сделке.
- Три полных дня в офисе Calltouch по адресу: г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9
- Сразу к делу — захватите ноутбук, чтобы выполнять задания.
- Каждый день поделен на теоретическую часть и практическую работу в группах.
- Вся практика — на реальных кейсах клиентов.
- Итоговый проект. В конце обучения вы составите карту маркетинговых коммуникаций для существующего продукта.
- Выпускной — получаем сертификаты после защиты проекта и шумно отмечаем.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: