Чт, 20 Июля, 13:00–15:00 MSK
Яндекс Директ — незаменимый инструмент для настройки контекстной рекламы. Чтобы получать клики и конверсии по максимально выгодной стоимости, нужно уверенно знать возможности рекламного кабинета. 20 июля Никита Кравченко проведет практический вебинар для начинающих специалистов, на котором покажет и объяснит все этапы создания поисковой рекламной кампании.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Практически любой бизнес сейчас так или иначе продвигается в Интернете. Контекстная и таргетированная реклама, DSP или медийная реклама, SEO и классифайды, как разобраться в этой сотне непонятных терминов и не сойти с ума? Cybermarketing понимает все боли предпринимателей и открывает первый бесплатный семинар по Интернет-маркетингу.
Серьезная загрузка базовой теорией, все термины, все виды продвижения и их отличия разложим по полочкам. Приведем примеры и расскажем как составлять базовую Интернет-стратегию для вашего бизнеса.
И все это оффлайн и совершенно бесплатно! Формат: лекция + обсуждение темы с преподавателем
Программа семинара:
-
Основные направления, инструменты и термины Интернет-маркетинга - как разобраться в многообразии средств продвижения?
- Имиджевые инструменты
- Перфоманс инструменты
- Работа с органическим трафиком
-
Стратегия Интернет-маркетинга: с чего начать? Как создать? Пошаговый план работы
-
Как бюджетировать стратегию, перейти к тактике и рассчитать месячный или годовой план продвижения?
Семинар будет полезен начинающим предпринимателям, тем, кто планирует продвижение в интернете, а также маркетологам, которые переходят в Интернет из других сфер маркетинга.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатный очный семинар в Москве по поисковому продвижению (SEO) сайтов.
Формат: лекция + обсуждение темы с преподавателем
Тайминг: 2 часа
Место проведения: офис PromoPult. М. Сходненская, ул. Свободы 50 с.2
Стоимость: бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) презентует исследование, проведенное при участии Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП), в котором отражены сценарии развития ИКТ-отрасли до 2030 года.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как быстро выйти на Ozon и заработать в высокий сезон
Осень и зима — самое удачное время для старта торговли, потому что в это время продавцы зарабатывают в несколько раз больше. На площадке собираются миллионы клиентов: готовятся к школе, заказывают одежду, присматриваются к товарам на распродажах и покупают подарки к Новому году.
И ваши товары могут быть в центре внимания, если успеете начать торговлю — это совсем несложно. Специально для этого 20 июля проводим новый Ozon Day — большую встречу с экспертами и сотрудниками Ozon по выходу на маркетплейс.
Бонус: первые 300 участников, кто запустит продажи на Ozon, получат 3000 бонусов на продвижение — это позволит сразу показать свои товары тысячам клиентов. На встрече расскажем, как забрать бонусы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Большая летняя чек-ап конференция о новых инструментах, трафике, трендах и изменениях рынка
- Разберёмся, как использовать вебинары для продаж, что нужно знать о food-маркетплейсах и какие возможности даёт Авито
- Поймём, какие инструменты и стратегию использовать для продвижения, есть ли новые источники привлечения в 2023 году как засветиться в СМИ
- Узнаем, как сократить цикл сделки с помощью контент-аналитики, перестать вымучивать тексты и легко писать посты за 30 минут
- Определим современные возможности контекстной рекламы на примере Яндекс.Директ, разберём Telegram-ads, промостраницы и брендформанс
- Что такое ИИ и как его можно применить, разберём на примере в ecom. Что уже сейчас делают ИИ для селлеров?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
2,5 часа
теории и практики
Дата и время
20 июля в 15:00
Digital-стратегия за 2 часа: мастер-класс от Комплето.
+ финпланирование на основе маркетинговой стратегии от Нескучных финансов
Программа мастер-класса
Создание Digital-стратегии-Артем Елисов, коммерческий директор Комплето
1 блок: Изучение внутренней среды. Стратегия компании
2 блок: Изучение конкурентов
3 блок: Спрос
4 блок: Создание стартегии
Финансовое планирование на основе маркетинговой стратегии
Елена Рендаревская, финансовый директор в Нескучный Финансах
Заполните форму регистрации прямо сейчас и получите видеокурс для руководителей и директоров по маркетингу.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Что нужно знать о конкурентах до запуска.
- Как создать рекламную кампанию.
- Как подобрать и настроить стратегию.
- Как настроить таргетинги и объявления.
- Какие отчеты пригодятся сразу после запуска.
Кто выступит
- Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Возрастное ограничение: 18+
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мегаплан 2023 - в прямом эфире в интерфейсе CRM-системы раскроем секреты новых функций и покажем, как применить их на практике.
1. Складской учёт - Множественные склады - Резервирование номенклатуры - Создание накладных через сценарии и многое другое
2. Производство продукции - Функция "Произвести продукцию" - Автоматическое списание материалов при производстве продукции
3. Редизайн "Документов" - Новый дизайн карточки документа - Онлайн-редактирование
4. Планирование целей и KPI
5. Вебинары в Мегаплане
И еще +30 полезных нововведений, упрощающих работу в Мегаплане!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: