Человек с критическим мышлением не поддаётся манипуляциям.
Он полагается только на свой интеллект, не обесценивает свои способности и совершает меньше ошибок.
Какие ситуации в вашей жизни требовали критического подхода?
Развить критическое мышление и интуицию можно на новом онлайн-практикуме Ирины Хакамада «Думай критически».
Внутри практикума 3 больших модуля и 3 тарифа:
- «Базовый»
- «Продвинутый» с куратором
- «VIP» с кураторской поддержкой в Zoom
Старт практикума — 13 июня.
Продолжительность — 28 дней.
Переходите по ссылке: https://hakamaton.ru/y/709f2a3, чтобы присоединиться к практикуму и узнать, как получить дополнительно 4 модуля обучения, бонусы и подарки от Ирины.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Сейчас мы сталкиваемся с массивными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем. Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, происходят огромные структурные сдвиги научного, художественного и технологического аспектов нашего мира. Индустрия рекламы не стала исключением.
На конференции мы вместе с вами устремимся к новым смыслам, к новому видению синергии между технологиями и медиа, к воплощению в индустрии всего, что для нас важно.
Авангард — торжество производственного искусства, а значит, и всё, о чем мы будем говорить на конференции, будет иметь максимально прикладной характер.
Конференция пройдет 13 июля в онлайн-формате.
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
- на официальном сайте конференции;
- на канале Group4Media в YouTube;
- в сообществе AdIndex во «ВКонтакте».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатный очный семинар в Москве по оптимизации и продвижению карточки товара на Wildberries.
Формат: лекция + обсуждение темы с преподавателем
Тайминг: 2 часа
Место проведения: офис PromoPult. М. Сходненская, ул. Свободы 50 с.2
Стоимость: бесплатно
Программа:
- Что такое маркетплейсы, их доля рынка
- Основные маркетплейсы в РФ и их отличия
- Как выходить на Wildberries
- Бесплатные методы продвижения на Wildberries
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Unlock new strategies, NETWORK WITH INDUSTRY LEADERS and drive your sales to success!
- 13 of July, 2023
- Limassol, Cyprus
+ ONLINE
WE HAVE INVITED FOUR EXPERTS WHO WILL SHARE THEIR EXPERIENCE WITH YOU.
ONLY PRACTICAL KNOWLEDGE, ONLY PROVEN TOOLS!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
13 июля, 18:00
UX в Selectel — это не только проектирование интерфейсов, но и развитие смежных навыков. Исследования, тексты, коммуникация с коллегами и пользователями. Поговорим о них на митапе и поделимся нашим опытом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ничто так не мотивирует, как новая должность. Работаешь такой инженером, и вдруг бац — и ты тимлид. Ну круто же! Сразу хочется много работать: наладить все процессы, решить проблемы каждого сотрудника. Реально горишь работой, каждый день, каждую минуту. Но это очень опасная ловушка. За дверью обычно поджидает усталость и следом — выгорание. И все. Больше не можешь нормально работать — сгорел.
По статистике, не менее 70% руководителей проходили через выгорание и не менее 50% повторяли это неоднократно. А решение проблемы чаще всего в голове. Здесь нет серебряной пули, все люди уникальны. Но есть несколько рабочих лайфхаков, которые помогут вам сохранять продуктивность и не сгорать.
Что это за лайфхаки — расскажет исполнительный директор Илья Прахт с 13-летним опытом в ИТ в эфире 13 июля в 19:00 мск. Илья руководил производством ИТ-компании численностью 150+ инженеров, где выстроил всю структуру и все процессы департамента.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Готовы повысить уровень своих маркетинговых стратегий, охватив максимум пользователей смартфонов в России?
Учитесь у лучших, как:
- стать заметными в мире мобайла
- эффективно использовать последние инновации и технологии
- находить новую качественную аудиторию
- взаимодействовать с пользователями прямо на их смартфонах
Место:
ВДНХ, “Домик в саду”
просп. Мира, 119, стр. 512, Москва
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
13 ИЮЛЯ
18:00 (Москва) | 20:00 (Ташкент) | 21:00 (Алматы)
Ключевой компетенцией современного маркетинового отдела или агентства становится умение формировать и поддерживать высокопроизводительные команды, тем самым обеспечивая ценный вклад в общую успешность компании.
На встрече специалисты из агентства PAD Team расскажут, требует ли каждый случай создания перфоманс-отдела индивидуального подхода или можно с самого начала иметь какую-то тактику и ее придерживаться.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Встреча предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в сфере маркетинга и продаж, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты. Основные предметы для обсуждения:
- Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж
- Потенциальные риски функций маркетинга и продаж в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
- Использование отечественных сервисов аналитики и автоматизация в маркетинге и продажах
- Внедрение и использование CRM и CDP систем
- Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности
- Изменения в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности
- AI для управления распределенными системами маркетинга и продаж
Дата: 13.07
Место проведения: г. Москва
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как компаниям искать лидеров мнений, которые станут рекомендовать продукт, обращать хейтеров в последователей и увеличивать охват аудитории? О работе с инфлюенсерами, а также о том, в чём для этого полезна система Brand Analytics, расскажем на вебинаре 13 июля в 16:00.
Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics, объяснит, как брендам работать с инфлюенсерами, находить амбассадоров и адвокатов бренда, выбирать лидеров мнений для рекламных кампаний и оценивать эффективность интеграций.
Никита Веселов, заместитель операционного директора и Head of ORM в Sidorin Lab, поделится кейсами работы с негативом в адрес бренда: как понять, почему вас критикуют, обнаружить и обезвредить хейтеров так, чтобы не пострадала репутация.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг на рынке мебели и товаров для дома
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
С точки зрения рекламных технологий отечественный рынок не отстает от мирового и постоянно предлагает полезные новинки для развития бизнеса. Как устроен российский AdTech, и как искусственный интеллект помогает решать агентские и клиентские задачи? Узнаете 13 июля в 13:00 в прямом эфире вебинара АРИР!
От использования искусственного интеллекта выигрывают все участники рынка. ИИ работает в режиме мультизадачности и выполняет базовые функции, помогая сэкономить время и сконцентрировать внимание специалиста на финальном результате. Например, оптимизирует рекламные объявления, тестирует маркетинговые стратегии, интерпретирует отчеты и предлагает целый стек неочевидных сценариев.
Одно из преимуществ нейросетей — вариативность и нетривиальность решений, здесь нет границ или истощения. Поэтому они отлично подойдут для запуска кампаний и создания креативов с нуля. Независимые эксперты наблюдают, что баннеры, сгенерированные ИИ, могут превосходить по кликабельности обычные креативы. Действия нейросетей иногда незаметны для пользователя, но в реальности они улучшают клиентский опыт и персонализируют сообщения.
Не исключено, что в недалеком будущем Promt Engineering (навык составления запросов для нейросетей на основе требований заказчика) станет базовой функцией специалистов и даже перерастет в полноценную профессию.
13 июля в 13:00 на вебинаре АРИР эксперты представят обзор рекламных технологий и обсудят, какую роль играют нейросети, искусственный интеллект и machine learning в продвижении товаров и услуг.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь:
- Какие AdTech- и MarTech-решения доступны для агентств и клиентов и в каких областях их можно использовать?
- Как использовать нейросети в обслуживании рекламных кампаний? Плюсы и кейсы.
- На какие тренды и идеи в сфере AI стоит обратить внимание сейчас?
На вебинаре АРИР эксперты представят обзор рекламных технологий и обсудят, какую роль играют нейросети, искусственный интеллект и machine learning в продвижении товаров и услуг.
Где и когда:
Онлайн
13 июля, 13:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Бесплатно
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Московский музей дизайна приглашает на лекцию. В программе: краткая история орнамента — 10 000 лет за 10 минут и творческий обзор самых любопытных научных исследований орнамента. Дизайнер и филолог Люба Тепцова покажет и расшифрует свои авторские узоры-тексты и расскажет о том, что общего между звуком, танцем и структурой кристалла, и почему орнамент может быть полезен для здоровья. Вход на лекцию по билету на выставку "История российского дизайна. Избранное" (300 рублей).
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: