Программа:
- Краткий обзор того, что есть на рынке таргетированной рекламы - какие системы, как работают и что эффективнее
- VK Ads - принципы работы, базовые настройки и возможности
- Telegram - принципы работы таргетированной рекламы, настройки и возможности
- Промостраницы - принципы работы, базовые настройки и возможности
- Дополнительные инструменты для продвижения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатная онлайн-конференция Яндекс Рекламы для участников образовательного рынка
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Подробно расскажем о том, какие задачи и боли стоят перед корпорациями сегодня, и как трекинг помогает их решать. На курсе вы научитесь помогать командам диагностировать бизнес, быстро и эффективно проверять гипотезы, фокусироваться на главном и находить точки роста.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Где искать трендовые товары и как понять, какие из них стоит продавать.
- Как рассчитать жизненный цикл трендового товара.
- Как эффективно продавать трендовые товары на маркетплейсах.
- Как найти поставщика для долгосрочного партнёрства.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем пойдет речь
- Уникальная для Аравийского полуострова природа: горы, фьорды, водопады, каньоны, манговые рощи, ананасы, кокосы и папайя на побережье Индийского океана.
- Почему Оман «спал» дольше своих соседей? Экономический потенциал и прогнозы развития на основе аналитики.
- Два сердца Омана — Маскат и Салала. Две разные стратегии для инвесторов.
- Почему Маскат — излюбленное место европейских инвесторов?
- Салала — Оманские Мальдивы с высоким сезоном круглый год.
- Возможности и преимущества инвестиций в недвижимость Омана. Нюансы от наших экспертов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре расскажем о том, зачем нужна бизнесу программа лояльности, какой эффект от нее можно получить. Как программы лояльности позволяют автоматизировать коммуникации с разными сегментами клиентов. Поговорим о том, как оценить окупаемость инвестиций в коммуникации с клиентами. Обсудим реальные кейсы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: