Практический двухдневный интенсив по работе с продуктовой аналитикой и системой Amplitude.
На интенсиве вы узнаете:
— Что такое продуктовая аналитика, чем отличается от других видов аналитики и какие проблемы вашего бизнеса поможет решить
— Как начать использовать ее совершенно бесплатно
— Как повысить скорость и качество принятия решений
— Как обеспечить доступность данных для всей команды
— Как пользоваться базовыми и продвинутыми отчетами, а также работать с конверсией вашего приложения.
Вебинары будут полезны аналитикам и продакт менеджерам, как знакомым с Amplitude, так и тем, кто только хочет узнать больше о возможностях системы.
Об организаторах:
Adventum-Digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий
Amplitude-Агентство является официальным партнёром системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогаем
с приобретением, внедрением, обучением и настройкой.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Узнайте, как быстро и просто внедрить управленческий учет в компанию, автоматизировать процессы и видеть прозрачную картину по финансам.
Кому подойдет вебинар:
Начинающим специалистам
Узнайте нюансы управленческого учета и повысьте компетенции
Руководителям
Принимайте управленческие решения на основе данных
Владельцам бизнеса
Будьте в курсе финансового состояния компании
- За 40 минут вы узнаете все об управленческом учете: зачем он нужен бизнесу, кто должен вести, как настроить и на что обращать внимание.
- Познакомим вас с инструментами для автоматического формирования отчетов ДДС, ПиУ и бюджетирования в Аспро.Финансы. Научим разносить доходы и расходы по различным направлениям бизнеса и считать их рентабельность.
- После вебинара сможете внедрить и автоматизировать управленческий учет, научитесь делать выводы на основе полученных данных.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вы узнаете
Что такое Яндекс Аудитории и как они работают
Расскажем, как с помощью сервиса создавать кастомные аудитории.
Какие сценарии использования Яндекс Аудиторий существуют
Разберем формирование сегмента на основе данных из CRM и Метрики, геолокации и пикселя.
Как работать с сегментами Яндекс Аудиторий в Директе
Покажем, как передавать данные по аудиториям в Директе. Подсветим различные сценарии настройки трафика.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Аналитика — один из ключевых инструментов для оценки эффективности маркетинговой стратегии и развития бизнеса. Вы получаете данные, анализируете действия клиентов, делаете выводы — это позволяет оптимизировать стратегию и получить более качественный результат.
Темы для обсуждения:
Преимущества кастомной отчётности
Какой формат отчётности предпочитают заказчики
В каких случаях нужно переходить на кастомные решения? Как понять, что с него нужно начинать?
Какую аналитику собирают компании
Сроки, стоимость, обслуживание готовых и кастомных решений
Как понять, что компании достаточно готового решения?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Это встреча — форма для профессионального развития: Групповое обсуждение кейсов участников.
Групповая супервизия — это наш регулярный клубный формат встреч, который будет проходить раз в две недели.
Любой участник EW бизнес-клуба может заявить свой вопрос, кейс, проект на рассмотрение экспертной рабочей группе, которая после краткой презентации сути даёт конструктивную обратную связь.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: