Отношения с клиентом - краеугольный камень не только при первой продаже, но и в долгосрочных отношениях. Вместе с Иваном Старковым разбираемся как найти подход к клиенту и выводим формулу счастья.
- Классификация клиентских подходов к коммуникации с подрядчиком
- Истории, из которых можно делать выводы
- Как, когда и зачем формировать ожидания
- Равенство в отношениях – как к нему прийти
- Формула счастья клиента выведенная опытным путем
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Онлайн митап посвященный работе брендов с маркетплейсами, в формате панельных дискуссий представители Брендов и самих Маркетплейсов расскажут о болях, претензиях, факапах, инсайтах с обеих сторон.
Онлайн митап будет проходить в течении 2ух часов и состоять из двух панелей:
Дискуссия брендов:
- Стратегии
- Боли/претензии
- Факапы
- Инсайты при работе с маркетплейсами
Дискуссия маркетплейсов:
- Боли
- Инструментарий и аналитика
- Инсайты
- Что изменилось за последние полгода
- Цели и направления развития
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Групповая супервизия — это наш регулярный клубный формат встреч, которые проходят один раз в две недели.
Любой участник EW бизнес-клуба может заявить свой вопрос, кейс, проект на рассмотрение экспертной рабочей группе, которая после краткой презентации сути даёт конструктивную обратную связь.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На площадке будут рассматриваться самые актуальные вопросы развития как юридического бизнеса, так и правовых департаментов корпораций.
Будут исследованы пути профессионального развития новообразованных лидеров юридического рынка, проанализированы кейсы опытных именитых первооткрывателей бизнеса, рассмотрены позиции и видение инхаус-юристов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре расскажем как:
Анализировать внутреннюю и внешнюю среду бизнеса
Разберём, как собирать информацию о компании, изучать рынок и конкурентов
Формировать путь клиента
Расскажем, почему это важно, и поделимся готовым шаблоном
Привлекать и удерживать клиентов
Покажем, как использовать разные каналы продвижения в зависимости от спроса
Разрабатывать digital-стратегию
Разберём, что такое digital-стратегия, зачем она нужна и как её собрать
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для тех, у кого уже есть свой бизнес и желание заявить о нём на всю страну, привлечь новых клиентов и партнёров, а также получить мощную медийную поддержку.
Конкурс «ТВОЁ ДЕЛО. Молодой предприниматель России» — это знаковое событие для всего бизнес-сообщества страны. Реальный шанс заявить о себе, получить медийную поддержку и завести полезные знакомства.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: