Доклад будет интересен владельцам бизнеса, которые хотят научится контролировать работу специалистов по таргетированной рекламе. На примере рекламной сети ВКонтакте, я расскажу, как проверить работы специалиста по таргетированной рекламе за 30 минут.
- С чего начинается работа между бизнесом и специалистом по настройке таргетированной рекламы?
- Самые распространенные ошибки в настройке таргетированной рекламы.
- Что должно быть в отчетах от специалиста по настройке таргетированной рекламы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ср, 3 Мая, 13:00–15:00 MSK
Хорошо быть большой компанией с бюджетом на рекламный канал от полумиллиона в месяц. А как быть, если такие деньги на рекламу вы можете потратить разве что за год? На вебинаре вместе с агентством PAD team обсудим лучшие практики продвижения в таргете и контексте для проектов с маленьким бюджетом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: