III Всероссийский форум по электронной коммерции
Москва, 25-26 мая 2023, Холидей Инн Сущевский
Онлайн торговля остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированных на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу e-commerce как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков. Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как выиграть конкуренцию за покупателя у крупнейших игроков? Как оптимизировать логистику и поставки?
25-26 мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.
Мы приняли решение объединить 2 проекта: E-COM FLOW и ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ под общим названием ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023. Форум проходит 1 раз в год, в конце мая.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
25 мая на РИФ 2023 ПАО “Ростелеком” проведет питч-сессию для стартапов. На секции представители малого бизнеса смогут рассказать о своих продуктах и услугах, получить обратную связь от экспертов и понять векторы развития.
Какие преимущества у проекта? Стартапы могут получить возможность пропилотироваться или создать совместный продукт, а также получить возможность инвестирования.
Можно представить свою технологию или продукт по следующим направлениям: FinTech, e-commerce, life style, креативная экономика, цифровой контент, цифровой ресторан, путешествия, туризм, цифровой отель.
Критерии отбора: — компания находится на территории РФ; — наличие выручки; — потенциал кратного роста в перспективе 2-3 лет. Решающее значение имеет степень проработки бизнес модели, готовность продукта и наличие коммерческих продаж.
Как участвовать? Заполнить анкету на питчинг стартапов можно по ссылке
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Бесплатный очный семинар в Москве по поисковому продвижению (SEO) сайтов.
Формат: лекция + обсуждение темы с преподавателем
Тайминг: 2 часа
Место проведения: офис PromoPult. М. Сходненская, ул. Свободы 50 с.2
Стоимость: бесплатно
Программа:
- Введение:
Структура поисковой выдачи
Кликабельность позиций в поисковой выдаче
Преимущества SEO
Недостатки SEO
Кому не подходит поисковое продвижение
Выбор подрядчика для продвижения
От чего зависит цена продвижения сайта
Рецепт правильного SEO
- Алгоритм работы поисковых систем:
- Ретроспектива алгоритмов поисковиков
- Санкции поисковых систем
- Как устроены роботы поисковых систем
- Семантические ядро. Сбор запросов:
- Структура спроса в интернет-магазине
- Структура спроса на сайте услуг
- Инструменты для сбора семантического ядра
- Кластеризация ключевых слов
- Внутренняя оптимизация сайта:
- Как писать и заказывать тексты на сайт
- Как составлять правильные заголовки
- Рекомендации по подзаголовкам
- Как составлять заголовки
- Ссылки. Внешнее продвижение:
- Способы получения внешних ссылок
- Управление ссылочной массой
- Коммерческие факторы ранжирования:
- Авторитет компании
- Контактная информация
- Что будет учитываться в коммерческих факторах в будущем
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
25 мая 19:30 — 26 мая 2:00
Москва
Noor Bar, Тверская ул., 23/12, Москва
Открываем сезон тусовок на открытом воздухе с просекко, коктейлями, нетворкингом, танцами и бесконечно душевным общением!
Открываем сезон веранд улетной вечеринкой на лучшей открытой площадке Москвы!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
6-я практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях в FMCG-ритейле и delivery-сервисах
Конкуренция ритейлеров за долю в кошельке покупателей усиливается и в офлайне, и в онлайне. Торговые сети идут во все цифровые каналы, онлайн-сервисы наращивают ИТ и логистическую инфраструктуру, усиливают маркетинговые инструменты, растет количество омниканальных покупателей. Как и куда развивается рынок e-grocery, какую роль играет эмоциональная связь с покупателем, обсудим с экспертами в food retail & delivery.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: