Заявленная тема сейчас как нельзя лучше характеризует ситуацию в рекламной индустрии. С одной стороны, все продвинутое человечество вот-вот упадет в объятия технологической сингулярности, когда ИИ то ли интегрируется в человека, то ли поработит его. С другой, внешнеполитические и экономические обстоятельства привели российский бизнес в состояние космологической сингулярности, в самый начальный момент Большого взрыва. Когда, прежде чем появиться и стать пригодным для жизни, не только бизнес, но и рекламный мир должны превратиться в маленькую точку, из которой и родится "новая" Вселенная.
На Go Up 2023 с лучшими умами российского маркетинга и рекламы попробуем осознать, где рекламный бизнес находится сегодня, и в какой форме существует. Как наблюдаемый сегодня технологический скачок отражается на рекламной модели и бизнесе в целом. Как быстро ИИ и роботы будут выполнять сложную интеллектуальную работу за нас, как это делают сегодня MidJourney и ChatGPT.
Сегодня маркетологи и рекламщики приближают ту самую рекламную сингулярность, воплощая эксперименты и идеи в кейсах, технологических и коммуникационных решениях, в продуктовых предложениях.
Вектор индустриального дискурса конференции прежний: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и классический OОH. Одно останется незыблемым, вопрос «Как повысить рекламную эффективность?». На него и будем искать ответы. На родине одной из величайших цивилизаций в истории Земли - в Египте.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19 мая 12:00 2023
На бесплатном вебинаре эксперт Яндекса разберёт реальные кейсы и расскажет, как запускать рекламу с помощью автотаргетинга, интересов и привычек
Вы узнаете:
- Какие типы таргетинга есть в Яндекс Директе
- Выясните, какие технологии Директа помогают найти ваших клиентов и как выбирать тип таргетинга
- Чем автотаргетинг полезен для рекламных кампаний
- Поймёте, как увеличивать конверсии и заявки без ключевых слов
- Зачем настраивать таргетинг по интересам и привычкам
- Узнаете, в каких случаях стоит запускать таргет по интересам и привычкам
- Как настроить рекламу в кабинете
- Научитесь запускать кампании с нуля и масштабировать уже существующие
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: