В этот день отмечается государственный праздник — День России.
CPA (Cost Per Action) реклама – это модель, при которой рекламодатель платит только за конкретные действия, совершенные пользователем. В категории образования это могут быть регистрации на вебинар, заполнение заявки на обучение, оформление подписки на онлайн-курс и т.д.
CPAExchange посетили MAC 2025!
Пятничный партнерский дайджест №191
Всем читать!
При планировании рекламной кампании клиентам зачастую важно понимать источники трафика и механизмы привлечения лидов в выбранных каналах.
В CPAExchange мы работаем с большим списком разных категорий и для каждой вертикали разрабатываем индивидуальные стратегии, которые помогают максимально эффективно использовать эти каналы.
Никита Лукьянов, коммерческий директор СPAExchange, посетил FinAdTech 2025 в Санкт-Петербурге
Ищете эффективный способ привлечь живых подписчиков и клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи?
CPAExchange предлагает инструмент performance-рекламы через проверенных инфлюенсеров, который поможет вашей компании достичь конкретных бизнес-целей.
Компания CPAExchange на MailingDay в Санкт-Петербурге: обзор ключевых форматов и впечатлений
Мы, команда партнерской сети CPAExchange, стараемся не пропускать значимые мероприятия в CPA-маркетинге. Исходя из нашего опыта, мы предлагаем полезные советы, которые помогут вам наладить контакты и превратить их в прибыль.
Пятничный партнерский дайджест №192
Всем читать!
В 2024-м мы все обсуждали ужесточение контроля над искусственным интеллектом и cookie-файлами, а теперь внимание бизнеса переключается на, казалось бы, «старую» тему — персональные данные. Однако очередная «бумажная» формальность внезапно превратилась в твёрдый финансовый риск.
Возможно, это ваш шанс начать работать в рекламе! :)
Дорогие партнёры, клиенты и друзья! В этом году CPAExchange празднует юбилей – нам исполняется 10 лет!
Пятничный партнерский дайджест №193
Всем читать!
Если вы думаете, что запустить оффер в CPA — это уже половина успеха, то вот неприятная правда: на платформе находятся десятки, если не сотни других офферов. Почему веб-мастер выберет именно ваш? Что заставит его тратить деньги на трафик ради вашего продукта, а не чужого? Почему он приведёт тысячу лидов вам, а не конкуренту?
Ответ — в том, насколько грамотно упакован ваш оффер и насколько удобно с ним работать.