06.06.2025

Механики привлечения трафика в разных категориях: источники и особенности

При планировании рекламной кампании клиентам зачастую важно понимать источники трафика и механизмы привлечения лидов в выбранных каналах. В CPAExchange мы работаем с большим списком разных категорий и для каждой вертикали разрабатываем индивидуальные стратегии, которые помогают максимально эффективно использовать эти каналы.

  1. Автомобильная тематика

Вебмастеры на своей стороне санкционировано собирают базы пользователей, заинтересованных в покупке авто. Делают это по категориям: цена, марка, период покупки и т.п. Далее, когда запускается рекламная кампания, колл-центр партнера проводит обзвон базы, предлагает рекламируемую марку автомобиля и при выявлении заинтересованности передает данные пользователя на сайт клиента. Затем дилер связывается с пользователем и проводит подробную консультацию, записывает на тест-драйв.

Примеры РК: для привлечения трафика по таким маркам, как Jetour, Haval, Chery, Москвич и др. использовались собранные базы вебмастеров. Данный источник трафика хорошо себя зарекомендовал, что видно и по пролонгациям рекламных кампаний, и по информации от рекламодателей о продажах автомобилей с нашего трафика. 

 

  1. Недвижимость

  • Звонки с использованием стороннего КЦ:

По аналогии с категорией авто, вебмастеры предварительно занимаются сбором баз пользователей, заинтересованных в покупке первичной недвижимости, а при запуске оффера переводят их на клиента: колл-центр партнера прозванивает базу, предлагает рассмотреть конкретный жилой комплекс /бизнес-центр /коттеджный поселок и т.д. При желании пользователя рассмотреть подробнее данный объект недвижимости, переводит звонок на колл-центр клиента и сообщает оператору отдела продаж основные потребности пользователя в поиске для продолжения консультации.

  1. Прямые звонки:

Данная механика отличается тем, что в ней не используется колл-центр партнера пользователи сразу звонят напрямую застройщику по выделенному под CPA-канал номеру. Источников трафика в таком случае два вида: базы партнеров (вебмастер может не прозванивать каждый лид для выявления заинтересованности, а, например, организовать email-рассылку с указанием номера телефона для проведения консультации) и размещения в интернете (источниками таких публикаций могут быть: соцсети, доски объявлений, тематические сайты вебмастеров и т.д.).

Примеры РК: в данной категории большое количество трафика на жилые комплексы (Остров, AFI Tower), коммерческая недвижимость (GloraX Заневский, Pride), клубные дома, коттеджные поселки и т.д.

 

  1. HR

Подбор персонала осуществляется с помощью рекламных размещений в соцсетях, на досках объявлений, тематических сайтах вебмастеров и email-рассылок. Помимо этого используется брокерский трафик при наличии возможностей у клиентов обрабатывать большие объемы лидов ежедневно.

Примеры РК: в такие компании как Т-Банк, Burger King, Самокат и др. на протяжении уже нескольких лет пользователи трудоустраиваются с наших размещений

 

  1. FMCG-кампании

При запуске оффера с целевым действием “загрузка чека на сайте клиента” партнеры размещают информацию об акции на сайтах-агрегаторах, где пользователи могут выбрать интересующий товар, перейти на сайт клиента и зарегистрироваться. Если товар уже приобретен, то сразу прикрепляют чек, если нет - покупают и позже возвращаются на сайт для загрузки чеков. Поскольку данная информация является частью контента, она не является рекламой и, соответственно, не подлежит маркировке.

Примеры РК: Jardin, Gorilla Energy, Huggies и др. - чековые промо успешно откручиваются с помощью вышеуказанных источников трафика, а пользователи продолжают покупать продукцию и после завершения акций.

 

  1. Игры

Игровой трафик в основном собирается с помощью соцсетей, email-рассылок и закупки трафика у стримеров.

 

  1. Мобильные приложения

Основные каналы трафика: ASO (App Store Optimization), in-app и премиальные источники.

 

  1. Опросы, финансы и МФО, образование, Различные сервисы и услуги, медицина/фарма, беттинг, B2B продукты 

По остальным категориям, как правило, используются стандартные рекламные размещения. Источники трафика: социальные и тизерные сети, email-рассылки и тематические сайты вебмастеров.

 

Эффективное привлечение трафика в различных категориях требует глубокой аналитики и понимания специфики каждого направления. Индивидуальный и гибкий подход не только к вертикали, но и к каждому офферу позволяет привлекать больше качественного трафика, а также способствует комфортному и продуктивному сотрудничеству. 

 

На сайте можете ознакомиться со списком текущих офферов, а для получения расчета по вашему запросу заполняйте бриф - подготовим медиаплан в течение 1-2 рабочих дней.

 

Автор статьи: Кристина Сиукаева, Senior Client Service Manager CPAExchange.

 

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.