Автор: М.Давыдова
Компания: Etam
"Узкий круг" — некоммерческая коммуникационная платформа для профессионалов бизнеса.
Клуб начал свою деятельность в 2014 году.
Цель клуба — создание коммуникационной платформы нового формата для профессионалов бизнеса, в рамках которой будет проходить обмен знаниями и опытом, а также выстраиваться овые партнерские и дружеские связи.
Заседания проводятся в формате интересных и актуальных сообщений приглашенных спикеров, круглых столов, мастер-классов, встреч с известными людьми
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Это встреча для тех, кто сам своими руками строит e-com. Эта встреча для того, чтобы получить идеи новых инструментов, чтобы увидеть новые ходы для повышения эффективности, чтобы перенять новый опыт.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Выездное мероприятие, сочетающее деловую и неформальную программу с участием лидеров и экспертов электронной коммерции и компаний, способствующих развитию ECOM. Прекрасная возможность стать частью сообщества успешных бизнесменов и топ-менеджеров, найти единомышленников и партнеров по бизнесу, обменяться опытом и поучаствовать в захватывающих мероприятиях
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта. Основным драйвером продаж в сегментах DIY, Household & Furniture остается онлайн-рынок. Игроки переосмысливают свои стратегии и каналы продаж, ищут способы не превратиться в офлайновую витрину для маркетплейсов и развивают свои преимущества в виде экспертизы, ассортимента и логистики. Вместе с экспертами отрасли обсудим, как конкуренция с маркетплейсами меняет бизнес компаний на рынке мебели, товаров для дома, строительства и ремонта и как компании адаптируются к этим изменениям.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что будет
на конференции
-
Свежая аналитика рынка и тренды онлайн-коммерции
-
Простые рекламные инструменты для привлечения клиентов
-
Рекомендации по тому, как сделать сайт интернет-магазина продающим
-
Советы по работе с собственным магазином и на маркетплейсах
-
Кейсы по продвижению и развитию бизнеса от участников индустрии
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вы узнаете, как:
определять ключевой набор параметров для построения комплексного подхода;
оценивать и выбирать каналы привлечения конверсионного трафика;
нивелировать риски работы с некачественными данными в рекламных кампаниях;
создавать гибкие медиапланы, которые реально будут работать;
определять ключевые показатели эффективности для вашего проекта;
выстраивать поэтапно комплексный подход для развития бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре эксперты расскажут, как продвигать проекты из сферы образования — онлайн-школы, сервисы по подбору репетиторов, специализированные платформы и академии. Вы узнаете, что важно учесть при создании креативов, как масштабировать успешные кейсы и повышать рентабельность инвестиций в продвижение.
Темы:
- Как подготовить рекламную кампанию к запуску?
- Как выбрать посадочную страницу?
- Как правильно задать настройки кампании в кабинете VK Рекламы?
- Способы продвижения образовательных проектов.
- Особенности создания креативов для проектов из сферы образования.
- Как масштабировать проект и реализовывать большие бюджеты?
- Что влияет на окупаемость рекламы и как повысить этот показатель?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В программе:
15:30 - 16:00 — Сбор гостей
16:00 - 16:10 — О практикуме и ICP от Татьяны Степановой, основателя Практикума В2В-продаж для ИТ-предпринимателей «Sales, Hunt & Rock-n-Roll»
16:10 - 16:20 — Представление команды Практикума Продаж для В2В ИТ предпринимателей «Sales, Hunt & Rock-n-Roll»
16:20 - 16:30 — Технологии «Сколково»: от продукта до масштабирования продаж
Практикум Продаж для B2B ИТ Предпринимателей Sales, Hunt & Rock’n’Roll
Наталья Царевская-Дякина, Константин Паршин, Татьяна Степанова
16:30 - 17:30 — лекция на тему «Эталонный отдел продаж по международным стандартам. Кейсы быстрого роста бизнеса со сложным IT продуктом». Спикер — Павел Рысков — CEO и соучредитель международной SaaS компании, 15+ лет опыта в B2B IT продажах
17:30 - 18:10 — 1 сет Питч Батла от 5 команд и обратная связь четвертого выпуска Практикума B2B-продаж для ИТ-предпринимателей
18:10 - 18:40 — фуршет, нетворкинг для продаж
18:40 - 19:20 — 2 сет Питч Батла от 5 команд и обратная связь четвертого выпуска Практикума B2B-продаж для ИТ-предпринимателей
19:20 - 23:00 — afterparty
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре эксперты расскажут, как продвигать проекты из сферы образования — онлайн-школы, сервисы по подбору репетиторов, специализированные платформы и академии. Вы узнаете, что важно учесть при создании креативов, как масштабировать успешные кейсы и повышать рентабельность инвестиций в продвижение/
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
SEO-эксперт Ingate Organic Максим Пронин:
- разберет, что будет с сайтом, который создавали без учета SEO, и какие издержки понесет владелец сайта в будущем;
- расскажет, что может произойти, если отказаться от SEO в процессе привлечения ЦА на сайт;
- сравнит показатели сайтов одной тематики, использующие и игнорирующие SEO.
Вебинар будет полезен маркетологам, владельцам сайтов и всем, перед кем стоят задачи по привлечению конверсионного трафика, росту узнаваемости, лояльности ЦА и продаж.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ?
- Критерии заметности рекламы;
- Как пробить баннерную слепоту;
- Влияет ли релевантный контент на заметность креативов;
- На какие рекламные плейсменты обращают больше внимания;
- Из чего состоит заметный креатив;
- Как оценить заметность рекламных форматов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем поговорим?
Обновления: Обзор последних обновлений закона о маркировке рекламы — то, что нужно знать e-commerce. Размеры штрафов, примеры из практики, как избежать проблем с ФАС.
Действия: Алгоритм действий по маркировке, получению токена и подаче отчетности.
Маркировка в разных каналах продвижения: обзор маркировки в соцсетях, мессенджерах, поиске, email-рассылках и на сайте.
Нюансы: Юридической работы с блогерами и агентствами: как делегировать маркировку и контролировать правильность оформления.
Соответствие: Какая маркировка соответствует закону.
+ Q&A сессия
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: