Дата — 26–28 сентября
Место — Испания, Барселона
Язык — английский
О мероприятии
Конференция International Conference on Education Technology and Computers (ICETC) проводится ежегодно в разных городах мира начиная с 2009 года — уже в 15-й раз. Событие организовано университетом Барселоны.
Стать слушателем
Офлайн:
Билет — 250 долларов (≈ 19 100 рублей), после 25 мая — 300 долларов (≈ 23 000 рублей), на месте — 350 долларов (≈ 26 800 рублей). Включает материалы конференции, кофе-брейки, обед и ужин.
Стать докладчиком
Выступить с 15-минутной презентацией можно за 400 долларов (≈ 31 000 рублей), после 25 мая — за 450 долларов (≈ 34 700 рублей). Оставить заявку — по ссылке.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Join us for a thought-provoking event where we explore the evolving challenges and innovative solutions for advertisers and publishers to effectively target and measure both known and unknown audiences in the face of privacy regulations and the loss of data signals. In this digital era, data modeling, AI, and data clean rooms have become indispensable tools for marketers seeking to stay ahead in the competitive landscape.
Event Highlights:
- Understanding the Privacy Landscape: Explore how to navigate the intricacies of targeting and measurement while respecting user privacy and data protection.
- Harnessing First-Party Audience Data: Discover strategies on how to use data effectively to develop targeted campaigns that resonate with known audiences while respecting their preferences.
- AI-Driven Strategies for Unknown Audiences: Gain practical tips on expanding reach to the unknown audience while preserving data privacy.
Don’t miss this opportunity to gain valuable insights and strategies that will empower you to make data-driven decisions while upholding user privacy and data protection. Reserve your spot now and join us for this insightful event!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Практически любой бизнес сейчас так или иначе продвигается в Интернете. Контекстная и таргетированная реклама, DSP или медийная реклама, SEO и классифайды, как разобраться в этой сотне непонятных терминов и не сойти с ума? Cybermarketing понимает все боли предпринимателей и открывает первый бесплатный семинар по Интернет-маркетингу.
Серьезная загрузка базовой теорией, все термины, все виды продвижения и их отличия разложим по полочкам. Приведем примеры и расскажем как составлять базовую Интернет-стратегию для вашего бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На этом мероприятии мы расскажем о внутренних механизмах программатической рекламы, представим уникальные решения umg.team, объясним, как они эффективно решают ключевые задачи в программатике, проведем экскурс по интуитивным интерфейсам наших платформ, поделимся отзывам одного из наших клиентов о его опыте с нашими решениями в сравнении с конкурентами, завершим сессию возможностью задать вопросы нашей команде экспертов.
Приглашенные спикеры:
- Владилен Ситников — Директор по продукту uDSP.io
-
Евгений Халин, директор по продуктам Kokoc Group
- Шафиев Роман (CEO), AdSource.pro
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО ОБСУДИМ
- На какие отчёты и показатели опираться при принятии решений
- Всегда ли нужно считать юнит-экономику
- Что важно учитывать при формировании рекламного бюджета
- Какие проблемы по аналитике продаж на маркетплейсах возникают и как их решать
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В каком кабинете лучше запускать рекламу сейчас — в старом или новом? Где продвижение эффективнее? Как работать с VK Рекламой? Как настраивать пиксель и каталог товаров? Ответим на эти и другие вопросы и всё покажем вживую.
Программа вебинара:
- Сравниваем старый и новый кабинеты с точки зрения эффективности
- Вещи, без знания которых нет смысла пробовать VK рекламу
- Работаем с пикселем
- Работаем с каталогом
- Обзор целей в VK Рекламе
- Цели, бюджет и оптимизация рекламы
- Основные ошибки в работе с VK Рекламой
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Доступно расскажем и покажем, как с помощью нейросетей кратно повысить эффективность любых маркетинговых процессов!
ВСЕМ, КТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ, МЫ ПОДАРИМ:
• подборка из 600+ нейросетей для 40+ областей применения
• подборка авторских промтов для маркетинговых целей
• безлимитный чат-бот с технологией ChatGPT
• чек-лист по маркировке любого типа рекламы
• промокод на максимальный % возврата расходов с рекламы в Click.ru на первые 3 месяца после регистрации
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: