ПЕКЛО — это не просто отраслевая конференция, это возможность погрузиться в мир репутационного маркетинга и встретиться с лидерами ORM. Каждый год мы приглашаем топовых экспертов, чтобы они поделились практическим опытом и ответили на ваши вопросы.
Наша цель — собрать в рамках одного мероприятия спикеров-практиков, которые не только уже многие годы занимаются управлением репутацией в сети, но и готовы поделиться свежими кейсами и дать советы, как сделать бренд привлекательнее для аудитории. ПЕКЛО – это конференция для всех, кому интересен репутационный маркетинг.
О чем поговорим в этом году:
- Управление репутацией
- Коммуникационные стратегии
- Формирование личного бренда
- Борьба с фейками
- Аналитика больших данных
- Удаление информации
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Конференция предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в ИТ и ИТ-безопасности, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.
Мероприятие соберет на одной площадке: Руководителей департаментов информационных технологий, Руководителей по кибер-безопасности и их заместителей.
А также ИТ-решения, Телекоммуникационные компании и Облачные сервисы.
Основные темы
-
Эффективные инструменты для автоматизации разработки
-
Дефицит высококвалифицированных кадров в ИТ
-
Применение инструментов ИИ для повышения результатов бизнеса
-
Облачные технологии. Оптимизация инфраструктуры в текущих реалиях
-
Опыт использования готовых решений в области больших данных
-
Новые информационные угрозы: стратегия защиты от возможных кибер-атак
-
Практика применения искусственного интеллекта в информационной безопасности
-
Возможности применения ChatGPT в информационной безопасности
-
Будущее цифрового рубля для бизнеса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Главная конференция в России о прямых продажах и коммуникации между производителем и конечным покупателем
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.
Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:
- Общению с коллегами и единомышленниками;
- Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
- Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
- Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
14 сентября 2023 года состоится заседание Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров на тему "Судебные процессы в иностранных юрисдикциях в текущих условиях".
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Программа:
- Краткий обзор того, что есть на рынке таргетированной рекламы - какие системы, как работают и что эффективнее
- VK Ads - принципы работы, базовые настройки и возможности
- Telegram - принципы работы таргетированной рекламы, настройки и возможности
- Промостраницы - принципы работы, базовые настройки и возможности
- Дополнительные инструменты для продвижения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
App Growth Summit San Francisco 2023 isn’t just another industry event—it’s an experience. If you’re an app growth professional, seize this opportunity to learn how to get better results, strengthen and expand your network, and elevate your career opportunities!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Спрос на рекламу у блогеров и в Telegram-каналах сейчас высок как никогда. При этом не все рекламодатели добиваются отличного результата с первого раза. Кто-то выбирает не тех блогеров, а кто-то ошибается при постановке задачи и подготовке ТЗ на рекламную интеграцию. В этом вебинаре практикующие эксперты по инфлюенс-маркетингу из Grow Food и WOWBlogger поделятся своим опытом и расскажут:
- Как выбор блогера влияет на содержимое технического задания.
- Когда стоит довериться креативности блогера, а когда лучше прописать детальный сценарий.
- Что должно быть в ТЗ всегда и для любого блогера.
- Как получить от блогера качественный контент и что делать, если он вас не устраивает.
Регистрируйтесь, чтобы избежать типичных ошибок при размещении рекламы и получить ответы на свои вопросы и рекомендации по продвижению вашего бизнеса через блогеров.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ТЕХ, КТО:
ЗАНИМАЕТСЯ ТРАФИКОМ И ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ
ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
УВЕЛИЧИВАЕТ ROMI
ЗАНИМАЕТСЯ ТРАФИКОМ И ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ
ФОРМИРУЕТ МЕДИАСПЛИТ
СЛЕДИТ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ
СНИЖАЕТ ДОЛЮ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: