VK Реклама позволяет запускать продвижение в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на проектах VK и в рекламной сети. Одна из главных технологий платформы для оптимизации рекламы — аукцион. Система помогает сбалансировать потребности рекламодателей с потребностями пользователей VK и подобрать наиболее релевантную аудиторию для каждого объявления.
На вебинаре поговорим о том, как работает аукцион в VK Рекламе и как формируется CPM, а также обсудим, как пользователь может повысить эффективность продвижения бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем поговорим?
Стоимость привлечения новых клиентов в онлайн-каналах растёт драматично*
- Оптимизация коммуникации с пользователями на сайте из категории «Хорошо бы» переходит в задачи с приоритетом «Обязательно!»
- По данным опроса Flocktory, представители крупного бизнеса (fintech, edtech, ecommerce и др.) на 4,5 из 10 пунктов довольны текущей работой с аудиторией своих сайтов
- По данным Flocktory, в 2024 году большинство респондентов планирует значительно увеличить затраты на инструменты роста конверсии и A/B-тестирование, а также повысить приоритет этих работ в рамках маркетинговой стратегии
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Запустить рекламную кампанию просто. Сложнее сделать ее эффективной и стабильной на длинной дистанции — для этого нужна постоянная оптимизация. Можно проводить ее вручную, но это трудно, долго и малоэффективно. На помощь придут различные способы автоматизации, о которых вы узнаете на вебинаре от сертифицированного эксперта Яндекс Рекламы Никиты Кравченко.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: