Давайте разберемся:
Что это за специализация, каким компаниям нужны продуктовые маркетологи, и как они могут помочь созданию и продажам продуктов.
В чем сложность ситуации продаж на рынке B2B-IT продуктов?
Как продавать через ценность, а не «впаривать»? И при чем тут Продуктовый Маркетинг?
Каким компаниям нужны продуктовые маркетологи, а каким — маркетологи с компетенциями продуктового маркетинга?
Что должен знать и уметь продуктовый маркетолог?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
eLama — платформа для эффективного управления интернет-рекламой. С нами работают уже 35 000 рекламодателей и 5000+ агентств и фрилансеров. На вебинаре 16 мая мы расскажем, как eLama облегчает жизнь бизнесу, какие инструменты и возможности есть для рекламодателей, агентств и фрилансеров и как их эффективно использовать.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: