Аффилиатный маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в Сети. Непосредственно слово «аффилиат» в переводе с английского (affiliate) означает «партнерский». Зачастую именно аффилиатам принадлежит пальма первенства по показателям маркетинговой эффективности. Что это за компании, кто чаще всего обращается к ним за помощью и какую выгоду они приносят бизнесу – сегодня расскажет представитель сайта-аффилиата GamblerKey.
Участники аффилиатного маркетинга
Схема построения аффилиатного маркетинга включает три категории участников:
Сотрудничество между аффилиатами и торговцами происходит в рамках партнерской программы.
Кто может заниматься аффилиатным маркетингом?
На самом деле стать аффилиатом в описанной схеме может широкий круг участников:
Если говорить о профессиональных аффилиатных площадках, то чаще всего они представляют собой именно веб-сайт с полезной для целевой аудитории информацией. Ресурс должен быть качественным и динамичным. Именно такие сайты привлекают пользователей и вызывают доверие.
Аффилиатом может быть экспертный сайт, тематический блог или стриминговая платформа, авторы которых предоставляют актуальные сведения, делятся опытом и скиллами. Грамотное внедрение SEO и актуальных методов продвижения поднимает сайт на топовые позиции в поисковиках. И как только ресурс достигает высоких показателей популярности, он может привлекать трафик для своих партнеров. И, конечно же, получать за это вознаграждение.
В каких сферах чаще всего работают аффилиаты?
Аффилиатный маркетинг эффективно используется во многих областях, но чаще всего к нему прибегают компании из сферы услуг. Один из самых распространенных векторов работы аффилиатов – это гемблинговая индустрия. Именно в этой нише работает и площадка GamblerKey.
Популяризация аффилиатов в гемблинге связана с тем, что игорные площадки не всегда могут использовать привычные маркетинговые инструменты. Даже в тех странах, где работа онлайн-казино и покер-румов разрешена законом, часто действует запрет на рекламу подобных сайтов на телевидении и в медиа. В таком случае аффилиаты становятся главным инструментом раскрутки игорных гемблинг-проектов, который приносит им до 70% трафика.
Как аффилиаты продвигают гемблинговые площадки?
Партнеры, которые занимаются продвижением виртуальных казино, зачастую работают в формате развлекательных порталов, которые предоставляют гемблерам полезную информацию. На них публикуются новости из игорной индустрии, интересные статьи, обзоры и рейтинги игорных клубов, стратегии игры на слотах и, конечно же, размещается информация об игровых площадках клиентов и ссылки на продвигаемые ресурсы.
Ключевую роль играет качественный контент, который должен вызывать интерес у пользователей. Это могут быть текстовые материалы, фото и видео, которые призывают читателей к конкретному действию – зарегистрироваться в виртуальном казино, сыграть в игру, пополнить депозит либо воспользоваться бонусом.
Площадка использует максимальное количество маркетинговых подходов: контекстную, тизерную, баннерную рекламу, продвижение в социальных сетях, email-маркетинг и многое другое. Только комплексное применение инструментов продвижения и привлечения целевой аудитории приносит наилучший результат.
Заработок сайтов-партнеров
За проведенную работу аффилиаты получают вознаграждение от гемблинговых операторов. Существует несколько вариантов оплаты услуг партнеров:
Почему аффилиаты эффективны, или Преимущества партнерского маркетинга
Аффилиатный маркетинг явно выигрывает в сравнении с другими методами продвижения гемблинговых площадок. Это обусловлено преимуществами сотрудничества с аффилиатами:
Можно уверенно заявить, что аффилиатный маркетинг заслуженно завоевал репутацию самого результативного метода продвижения виртуальных игорных заведений и повышения их прибыльности. Главное при этом – внимательно подойти к выбору аффилиата и доверить продвижение партнеру с хорошей репутацией.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.