В Алматы прошла Digital Wave — одна из крупнейших digital-конференций Центральной Азии. Более 500 участников и 46 спикеров из шести стран обсуждали, как технологии трансформируют цифровой маркетинг и бизнес.
В центре внимания — стратегия, планирование, аналитика, верификация, programmatic-платформы, короткие видео и инфлюенс-маркетинг. Участникам мероприятия была представлена уникальная аналитика использования мобильных приложений в Казахстане и эксклюзивное исследование, подготовленное специально к Digital Wave-2025, об отношении потребителей к использованию искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге.
Эксперты отмечают: ИИ становится партнером маркетологов, Telegram готовит рекламные кабинеты для Казахстана, а маркетплейсы превращаются в новые рекламные платформы. И на сегодняшний день digital - медиа №1 по объему рекламы в Казахстане
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.