21.05.2025

7 антитрендов в email-маркетинге в 2025 году.

Чтобы ваша e-mail рассылка оставалась востребованной и выделялась среди множества других, необходимо применять ряд стратегий и практик, которые помогут удержать внимание подписчиков и повысить эффективность взаимодействия с аудиторией. Но какие-то стратегии становятся нерабочими, а некоторые дизайнерские решения уже подходят под категорию «кринж». Сегодня поговорим о том, как делать НЕ надо!

Антитренды в email-маркетинге - это стратегии и практики, которые, несмотря на их популярность в прошлом, будут неэффективными, устаревшими или даже вредными для вашего маркетинга. CPAExchange выделяет 7 основных трендов, которые потеряли свою актуальность в 2025 году:

 

1. Массовые рассылки без сегментации и персонализации:

Пользователи ожидают персонализированный опыт. Отправка одного и того же сообщения всем подписчикам приводит к снижению открываемости, кликабельности и увеличению отписок.

Что делать вместо этого: Сегментируйте свою аудиторию на основе демографических данных, поведения на сайте, истории покупок и других факторов, и отправляйте каждой группе подписчиков релевантные сообщения. Используйте динамический контент для персонализации писем на уровне каждого подписчика.

 

2. Навязчивые и агрессивные методы продаж:

Пользователи устали от навязчивой рекламы. Агрессивные методы продаж, такие как постоянные акции и скидки, только отталкивают аудиторию.

Что делать вместо этого: Сосредоточьтесь на предоставлении ценности. Делитесь полезной информацией, решайте проблемы подписчиков и предлагайте решения, а не просто продавайте товары или услуги. Стройте долгосрочные отношения с аудиторией, а не пытайтесь получить быструю прибыль.

 

3. Спам и нежелательные рассылки:

Рассылка писем без согласия подписчиков или покупка email-баз приводит к попаданию в спам, ухудшению репутации отправителя и снижению доставляемости писем.

Что делать вместо этого: Получайте согласие пользователей на подписку, предоставляйте возможность легко отписаться от рассылки и уважайте выбор пользователей. Убедитесь, что вы собираете и используете данные пользователей в соответствии с GDPR, CCPA и другими применимыми законами. Предоставляйте пользователям возможность контролировать свои данные и легко отписаться от рассылки.

 

4. Игнорирование мобильной оптимизации:

Большинство пользователей просматривают email-письма на мобильных устройствах. Отсутствие мобильной оптимизации делает письма нечитаемыми и неудобными для просмотра, что приводит к снижению вовлеченности и конверсий.

Что делать вместо этого: Используйте адаптивный дизайн, чтобы ваши письма корректно отображались на всех устройствах. Тестируйте письма на разных устройствах и почтовых клиентах, чтобы убедиться в их корректном отображении.

 

5. Сложные и перегруженные дизайны:

Пользователи быстро теряют интерес к сложным и перегруженным дизайнам. Переизбыток информации, яркие цвета и мигающие элементы отвлекают от сути сообщения и затрудняют восприятие информации.

Что делать вместо этого: Используйте минималистичный дизайн, который будет акцентировать внимание на главном сообщении. Используйте чистые линии, простые шрифты и достаточное количество свободного пространства.

 

6. Отсутствие тестирования и аналитики:

Отсутствие тестирования и аналитики не позволяет понять, что работает, а что нет. Без анализа данных вы не сможете оптимизировать свои email-кампании и повысить их эффективность.

Что делать вместо этого: Проводите A/B-тестирование заголовков, дизайна, CTA и других элементов письма, чтобы определить наиболее эффективные варианты. Отслеживайте ключевые показатели, такие как открываемость, кликабельность, конверсии и отписки, чтобы анализировать эффективность своих кампаний и вносить корректировки.

 

7. Игнорирование трендов и использование только одного типа контента:

Мир email-маркетинга постоянно меняется. Игнорирование новых трендов и технологий приводит к отставанию от конкурентов и снижению эффективности email-кампаний.

Что делать вместо этого: Следите за новыми трендами и технологиями в email-маркетинге, такими как AI-powered personalization, интерактивные письма, AMP for email и другие. Используйте разные типы контента, такие как текстовые сообщения, изображения, видео, GIF-анимации, инфографику, опросы и т.д.

 

Чтобы оставаться успешным в email-маркетинге в 2025 году, важно избегать устаревших и неэффективных стратегий и сосредоточиться на создании персонализированных, ценных и интересных email-кампаниях, которые будут соответствовать потребностям и ожиданиям вашей аудитории.

 

Например, мы собираем в наших еженедельных дайджестах-рассылках все актуальные новости, статьи и события digital-рынка, который всегда выходит в одно и то же время, а значит его всегда ждут) И вы можете стать частью наших рассылок!

 

На недавнем вебинаре CPAExchange «Email-маркетинг, который работает: инсайты, кейсы и инструменты роста» мы говорили, как грамотно выстраивать взаимодействие с аудиторией через email и мессенджеры для привлечения и удержания аудитории, повышая средний чек, а также подсветили современные практики email-маркетинга!

Обязательно посмотрите запись вебинара и следите за новыми анонсами в нашем ТГ-канале.

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.