Поскольку выборы 2024 года стремительно приближаются, как бренды и агентства могут подготовиться к грядущим переменам? К счастью, основные платформы имеют надежную политику, правоприменительную практику и прозрачность для защиты демократических процессов, а также средства контроля за людьми и предприятиями.
Присоединяйтесь к нашей дискуссии, и мы рассмотрим, как рекламная индустрия и социальные сети прокладывают путь к безопасному избирательному циклу. Участники дискуссии поделятся стратегиями для:
Соблюдение передовых методов обеспечения прозрачности
Пропагандируя ценности бренда, соблюдая при этом политику и используя инструменты обеспечения безопасности бренда и его пригодности
Поддержание доверия потребителей, разработка руководящих принципов сообщества и методов модерации контента
Не пропустите эту важную дискуссию о роли социальных сетей в поддержке здорового демократического процесса и узнайте у лидеров отрасли, как платформы и бренды могут объединиться вокруг принципов гражданской честности.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Для продвижения сезонного бизнеса одинаково важны хороший маркетинг и скорость — времени на раскачку и неспешные тесты нет. На вебинаре разберем маркетинговые подходы, актуальные для сезонных тематик, покажем бенчмарки по рекламе в Telegram-каналах и у блогеров, а еще — поделимся цифрами и выводами из нашего последнего исследования.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Грамотная аналитика позволяет бизнесу находить неэффективные рекламные кампании и каналы продаж, а также правильно распределять маркетинговый бюджет на действительно работающие инструменты.
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по МСК Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: