Практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта. Основным драйвером продаж в сегментах DIY, Household & Furniture остается онлайн-рынок. Игроки переосмысливают свои стратегии и каналы продаж, ищут способы не превратиться в офлайновую витрину для маркетплейсов и развивают свои преимущества в виде экспертизы, ассортимента и логистики. Вместе с экспертами отрасли обсудим, как конкуренция с маркетплейсами меняет бизнес компаний на рынке мебели, товаров для дома, строительства и ремонта и как компании адаптируются к этим изменениям.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: