Автор: Г.Герасимова
Компания: Сбер
"Узкий круг" — некоммерческая коммуникационная платформа для профессионалов бизнеса.
Клуб начал свою деятельность в 2014 году.
Цель клуба — создание коммуникационной платформы нового формата для профессионалов бизнеса, в рамках которой будет проходить обмен знаниями и опытом, а также выстраиваться овые партнерские и дружеские связи.
Заседания проводятся в формате интересных и актуальных сообщений приглашенных спикеров, круглых столов, мастер-классов, встреч с известными людьми
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
DEMIS perFORMANce Conf для тех, кто хочет не просто «крутить» рекламу, а делать её для людей. Среди спикеров конференции ведущие эксперты digital и маркетинга, включая представителей eLama, Сбера и Х5 Retail Group.
- Ключевые темы:
- Как «проникнуть» в голову потребителей и научиться считывать их желания даже раньше них самих?
- Как увеличить конверсию и применять только рабочие гипотезы, четко понимая боль аудитории.
- Как всегда отвечать запросам ЦА и предлагать для них лучшие решения.
- Как увеличить ценность продукта и продавать его дороже.
- Как использовать H2H-подход в вашей работе с клиентами.
- Время встречи: 24 октября с 10:00 до 20:00
- Место встречи: старт Хаб на Красном Октябре. Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка
- Целевая аудитория: специалисты в области маркетинга, digital и рекламы, аналитики, директора по маркетингу, коммерческие директора и владельцы компаний
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Новый формат встреч маркетинг профессионалов. Без саморекламы и самоцензуры, честно и практично. Полезный контент в интересной форме (Событие доступно только для представителей брендов — рекламодателей). Вам тоже надоели конференции, наполненные исключительно саморекламой и выдуманными историями про успешный успех? Задача наших Marketing in-team встреч – полезный и практичный контент, поданный в интересной форме. Приглашаем вас на Marketing in-team #4.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В этом выпуске серии вебинаров "Состояние данных" мы рассмотрим, как искусственный интеллект изменяет методы обработки данных и измерения в рекламной индустрии, опираясь на информацию из последнего отчета "Состояние данных". На этом образовательном занятии будет рассказано о том, как искусственный интеллект обеспечивает эффективные результаты в мире, ориентированном на конфиденциальность, и участники изучат стратегии балансирования между автоматизацией и контролем со стороны человека, а также практические шаги по уверенной интеграции инструментов, управляемых искусственным интеллектом, в свою систему измерений.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
КАК ЭТО БУДЕТ?
Наш формат митапа отличается от традиционных конференций, где спикеры делятся информацией в одном направлении. Вместо этого мы выбрали интерактивный подход, где эксперты и участники зала
будут взаимодействовать динамично в формате дискуссионной панели.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
- Примеры успешных компаний, использующих омниканальный и мультиканальный подход
- Какие преимущества и недостатки есть у каждого подхода?
- Каковы риски, связанные с внедрением омниканальной стратегии
- Как омниканальный подход влияет на клиентский опыт?
- Как мультиканальность может быть использована для улучшения взаимодействия с клиентами?
- Какие технологии необходимы для реализации омниканальной стратегии?
- Как выбрать инструменты для мультиканального подхода?
- Как разработать стратегию внедрения омниканальности или мультиканальности в бизнесе?
- Кейсы компаний, которые успешно перешли на омниканальный или мультиканальный подход.
- Ошибки, которых следует избегать при внедрении новых стратегий.
- Тренды и прогнозы на будущее: как будут развиваться омниканальные и мультиканальные стратегии?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ежегодная конференция Loginom Day - аналитака данных, доступная каждому:
- 10 реальных кейсов
- Low-code для анализа больших данных и машинного обучения
- Технологические новинки и планы по развитию Loginom
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Приглашаем присоединиться к бесплатному вебинару от МТС Exolve Вы узнаете:
• Как проводить онбординг и удерживать операторов в современных реалиях
• Как быстро внедрить предиктивный обзвон без переплат за ПО
• Какие подводные камни могут появиться при внедрении голосовых роботов Вебинар будет полезен компаниям в сфере услуг, кол-центрам и контакт-центрам, отделам продаж от 5 сотрудников
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре расскажем подробно о новых инструментах и возможностях VK Рекламы и ответим на интересующие вопросы.
Темы:
- Как использовать возможности искусственного интеллекта в улучшении изображений креативов?
- Новые цели для продвижения в «Одноклассниках».
- Улучшения для объекта продвижения «VK Mini Apps и игры».
- Опросы: новая возможность для исследования аудитории.
- Дзен: новые форматы и возможности для продвижения.
- Интеграция YClients х VK Реклама.
- VK AdBlogger: новый инструмент для размещения контента у блогеров и в сообществах ВКонтакте.
- Продвижение VK Клипов.
- Новые инструменты и возможности для продвижения сайтов.
- Инструмент «Расширение аудитории» в VK Рекламе.
- Как создать лендинг при настройке лид-формы?
- Новые форматы продвижения в VK Рекламе.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В 2024 году уже никого не удивить использованием ИИ в работе. Однако с развитием нейросетей меняются и возможности их применения: то, что вчера ИИ не умел, сегодня он выполняет с легкостью.
На бесплатном вебинаре 24 октября в 14.00 по Мск Александра Гурова, руководитель отдела предпродажной подготовки Ingate Communications, расскажет, как AI и ML меняют подходы к продвижению в социальных сетях.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: