VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 21-23 июня 2023
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Fuck Up Night Итоговая Анти-Конференция 2022 года. 10 человек из нашей индустрии (диджитал, маркетинг и т.д.) расскажут о своих факапах этого года в формате стендапа.
Это будет весело, познавательно и феерично!
Ну а после стендапа нас ждут кальяны, музыка и общение!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: