ПЕКЛО — ежегодная конференция лидеров репутационного менеджмента
ПЕКЛО — крупнейшая и единственная в России конференция по репутационному менеджменту, ежегодно организуемая компанией Сидорин Лаб. Это мероприятие представляет собой уникальную возможность для специалистов и энтузиастов ORM (Online Reputation Management) погрузиться в актуальные тренды и инновации отрасли.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Добро пожаловать на Партнерские конференции, где собираются самые блестящие умы индустрии партнерского маркетинга, чтобы поделиться своими знаниями и идеями! Наша миссия проста: собрать вместе самые яркие умы отрасли и предоставить им платформу для общения, обучения и совместного роста.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Тематика: точка пересечения креаторов, дизайнеров, архитекторов, маркетологов, художников, музыкантов и тех, кто меняет творческие индустрии. Более восьмидесяти спикеров разных поколений, профессий и культурных бэкграундов.
Почему стоит пойти: популярное событие осени, которое включает в себя конференцию, церемонию награждения G8 Creative Awards и афтепати от Resonance Moscow в Gazgolder. На пяти сценах пройдут выступления в формате TED. У каждого будет всего пятнадцать минут, чтобы честно и ярко рассказать о том, что волнует в их индустрии прямо сейчас.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Тематика: «ночь музеев» в мире IT. «Яндекс», Сбер, X5, Т-Банк и Lamoda открывают двери своих офисов для тех, кто любит технологии.
Почему стоит пойти: можно увидеть новые разработки, обменяться экспертизой, найти единомышленников и хорошо провести время.
В программе — доклады, экскурсии-погружения, лаборатория софт-скилов, роботы, гик-вечеринка и многое другое.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Клиенту проще написать в чат, чем читать FAQ. В ecommerce это означает десятки тысяч обращений, часть из которых можно и нужно закрыть без участия человека. Но нулевая линия поддержки — это не только чат-бот, но и аналитика, через которую можно увидеть реальные боли клиентов, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на команды и посчитать, где бизнес теряет деньги.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как создавать, продвигать и монетизировать блоги и телеграм-каналы в 2025 году. Пространство для знакомств, обмена опытом и живого общения с другими авторами контента. Эксперты расскажут, как работают рекламные инструменты, какие виды монетизации доступны, и ответят на вопросы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: