Актуальные метрики удержания персонала, и как их применять для принятия решений
Ключевые темы:
- Какие HR-метрики наиболее актуальны в текущей ситуации для бизнеса?
- Свежая HR-аналитика по лояльности, вовлеченности, удержанию и причинам ухода сотрудников
- Актуальные метрики удержания персонала и как их применять для принятия решений
- Как измерять вовлеченность и лояльность сотрудника в метриках, понятных бизнесу?
- Как превратить HR-аналитику в прогноз, а не статистику
- Кейсы, когда проблему бизнеса находили через глубокие HR-метрики
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
БРИФ — уникальная площадка для формирования будущего рекламной отрасли, объединяющая профессионалов, готовых менять и двигать индустрию вперед.
Ключевые игроки рынка впервые соберутся на выездном мероприятии в формате форума-конференции для обсуждения глобальных индустриальных вызовов и предметного решения профильных вопросов.
Целью первого по-настоящему индустриального форума станет старт разработки единого видения развития индустрии вплоть до 2030 года для всех представителей сферы рекламы.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: