Ежегодно на PPC.CONF ведущие эксперты из мира digital, веб-аналитики, SMM и других направлений делятся своим опытом и знаниями. Большая онлайн-конференция с разбором кейсов успешной работы с ecom для специалистов, маркетологов и предпринимателей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В 2025 году ИИ меняет правила игры в поиске: рекомендации Алисы, ответы Google и ChatGPT становятся новыми точками входа. Как адаптировать SEO-стратегии?
Ответ на этот и другие вопросы вы найдете на Optimization-2025 – главной конференции по поисковому маркетингу в России и СНГ.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
«День Бренда»: смотрим в будущее Рекламный рынок России вступил в новый цикл системных изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания потребителей: технологические платформы, e-commerce и экосистемы сегодня предлагают не просто структуры сбыта товара, а новые модели для бренд-коммуникаций.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В рамках Премии в области бренда работодателя EMBRAS 2025 пройдет ежегодный международный Саммит, Employer Brand Summit, посвященный актуальным темам текущего года. Саммит EMBRAS – это уникальная площадка для обсуждения и продвижения лучших практик в сфере бренда работодателя, обмена опытом и новыми идеями, помогающими организациям преобразовывать свои HR-процессы, повышая их эффективность и адаптивность в меняющемся мире.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Электронная коммерция в России растет, но вместе с этим усложняются стратегии продвижения. В секции EW Club разберем, какие ошибки в SEO обходятся бизнесу слишком дорого, как меняется работа с инфлюенсерами и комьюнити, что сегодня работает на маркетплейсах, зачем брендам собственные e-com каналы и как коммуникации помогают сохранить доверие покупателей. Спикеры поделятся практическими кейсами, а в финальной дискуссии мы обсудим, какие решения станут ключевыми для роста e-commerce в ближайшие годы. Формат секции включает доклады и панельную дискуссию.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: